ID.7 Tourer – первый электрический универсал Volkswagen

20.02.2024
ID.7 Tourer – первый электрический универсал Volkswagen — photo 4502

Он не больше седана, но значительно практичнее

Помните концепт ID. Space Vizzion Concept, который Volkswagen представил в ноябре 2019 года? Перенесемся в февраль 2024 года, и вот она – серийная версия. Универсал называется ID.7 Tourer и представляет собой первую пробу Volkswagen в редком сегменте электромобилей. Он стоит рядом с традиционными моделями бренда – Golf Variant, Passat Variant и Arteon Shooting Brake

ID.7 Tourer – первый электрический универсал Volkswagen — photo 2
VW ID. Space Vizzion Concept

Хотя универсалы обычно немного больше седанов, на которых они базируются, это не тот случай. ID.7 Tourer имеет такую же длину, ширину и высоту, как и обычная модель, от которой он также унаследовал колёсную базу. Его длина 4961 мм, ширина 1862 мм (без зеркал) и высота 1536 мм. Расстояние между осями составляет 2971 мм

ID.7 Tourer – первый электрический универсал Volkswagen — photo 3

Несмотря на то, что внешние размеры идентичны, изменённая форма задней части приносит дивиденды с точки зрения практичности. Со сложенными задними сиденьями электромобиль может поглотить на 605 литров или на 73 литра больше, чем седан, который технически является хэтчбеком/лифтбеком, поскольку он также имеет электрическую заднюю дверь. Сложите заднюю скамейку и объём багажника увеличится до 1 714 литров, что на 128 литров больше, чем у хэтчбека. Если вам нужно еще больше места, опциональный бокс на крыше добавит еще 460 литров 

ID.7 Tourer – первый электрический универсал Volkswagen — photo 4

В кузове ID.7 Tourer можно хранить предметы длиной до 1075 миллиметров, не складывая задних сидений. Для более длинных предметов, если опустить диван, максимальная длина грузового отделения составит 1948 миллиметров. VW утверждает, что максимальная ширина между колесными арками составляет точно 1000 миллиметров

ID.7 Tourer – первый электрический универсал Volkswagen — photo 5

Внутри и снаружи дизайн предсказуем, поскольку VW ничем не рисковал. По сути, это ID.7 с более длинной крышей и более массивной задней частью. Он унаследовал опциональную панорамную крышу с полимерно-дисперсным жидкокристаллическим покрытием (PDLC), позволяющую владельцам делать крышу прозрачной или непрозрачной одним нажатием кнопки, установленной на потолке. Эта замечательная функция уже много лет используется на суперкарах и премиальных моделях, но сейчас она начинает просачиваться и в более демократичные модели

ID.7 Tourer – первый электрический универсал Volkswagen — photo 6

В основе ID.7 Tourer лежит тот же электродвигатель, который вы найдете в лифтбэке. Он выдаёт 282 лошадиные силы (210 киловатт) и 545 Нм крутящего момента. Версия Pro, доступная на рынке, имеет батарею с полезной емкостью 77 кВт-ч, но Pro S поставляется с более крупной батареей на 86 кВт-ч, которая также планируется для хэтчбека. По оценкам VW, с большим аккумулятором универсал сможет проехать 685 километров по циклу WLTP, прежде чем разрядится 

ID.7 Tourer – первый электрический универсал Volkswagen — photo 7

Если вы выберете меньшую батарею, то будете ограничены максимальной мощностью зарядки 175 кВт, тогда как большая батарея способна выдержать 200 кВт. Независимо от того, какой из них вы выберете, аккумулятор ID.7 Tourer можно зарядить с 10 до 80% всего за 30 минут. Как и в случае с любым другим электромобилем, запас хода будет зависеть от размера колес, который варьируется от 19 до 21 дюйма

Производство будет происходить на том же заводе в Эмдене в Германии, где VW собирает обычные ID.7, а также ID.4

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK