Он не больше седана, но значительно практичнее
Помните концепт ID. Space Vizzion Concept, который Volkswagen представил в ноябре 2019 года? Перенесемся в февраль 2024 года, и вот она – серийная версия. Универсал называется ID.7 Tourer и представляет собой первую пробу Volkswagen в редком сегменте электромобилей. Он стоит рядом с традиционными моделями бренда – Golf Variant, Passat Variant и Arteon Shooting Brake

Хотя универсалы обычно немного больше седанов, на которых они базируются, это не тот случай. ID.7 Tourer имеет такую же длину, ширину и высоту, как и обычная модель, от которой он также унаследовал колёсную базу. Его длина 4961 мм, ширина 1862 мм (без зеркал) и высота 1536 мм. Расстояние между осями составляет 2971 мм

Несмотря на то, что внешние размеры идентичны, изменённая форма задней части приносит дивиденды с точки зрения практичности. Со сложенными задними сиденьями электромобиль может поглотить на 605 литров или на 73 литра больше, чем седан, который технически является хэтчбеком/лифтбеком, поскольку он также имеет электрическую заднюю дверь. Сложите заднюю скамейку и объём багажника увеличится до 1 714 литров, что на 128 литров больше, чем у хэтчбека. Если вам нужно еще больше места, опциональный бокс на крыше добавит еще 460 литров

В кузове ID.7 Tourer можно хранить предметы длиной до 1075 миллиметров, не складывая задних сидений. Для более длинных предметов, если опустить диван, максимальная длина грузового отделения составит 1948 миллиметров. VW утверждает, что максимальная ширина между колесными арками составляет точно 1000 миллиметров

Внутри и снаружи дизайн предсказуем, поскольку VW ничем не рисковал. По сути, это ID.7 с более длинной крышей и более массивной задней частью. Он унаследовал опциональную панорамную крышу с полимерно-дисперсным жидкокристаллическим покрытием (PDLC), позволяющую владельцам делать крышу прозрачной или непрозрачной одним нажатием кнопки, установленной на потолке. Эта замечательная функция уже много лет используется на суперкарах и премиальных моделях, но сейчас она начинает просачиваться и в более демократичные модели

В основе ID.7 Tourer лежит тот же электродвигатель, который вы найдете в лифтбэке. Он выдаёт 282 лошадиные силы (210 киловатт) и 545 Нм крутящего момента. Версия Pro, доступная на рынке, имеет батарею с полезной емкостью 77 кВт-ч, но Pro S поставляется с более крупной батареей на 86 кВт-ч, которая также планируется для хэтчбека. По оценкам VW, с большим аккумулятором универсал сможет проехать 685 километров по циклу WLTP, прежде чем разрядится

Если вы выберете меньшую батарею, то будете ограничены максимальной мощностью зарядки 175 кВт, тогда как большая батарея способна выдержать 200 кВт. Независимо от того, какой из них вы выберете, аккумулятор ID.7 Tourer можно зарядить с 10 до 80% всего за 30 минут. Как и в случае с любым другим электромобилем, запас хода будет зависеть от размера колес, который варьируется от 19 до 21 дюйма
Производство будет происходить на том же заводе в Эмдене в Германии, где VW собирает обычные ID.7, а также ID.4
Читать дальше
Похожие записиПосле клонов Rolls-Royce и Bugatti в сети появились изображения внедорожника, слишком похожего на Bentley Bentayga. Фото, опубликованные в китайских соцсетях, демонстрируют SUV без эмблемы, но с почти идентичными пропорциями кузова, хромированной радиаторной решеткой и характерными фарами. Есть лишь несколько отличий – немного более квадратная форма носа и крыши, однако узнаваемость британского дизайна отрицать трудно Dreame, […]
18 October 2025
Chevrolet Bolt второго поколения откроет новую страницу в стратегии компании. Президент GM Марк Ройс рассказал в подкасте Plugged-In, что после нового Bolt, который появится в следующем году, компания планирует выпустить еще несколько моделей с ценой около $30 тысяч. Он пояснил, что эти электромобили могут не иметь названия Bolt, но будут принадлежать к одному «семейству» — […]
18 October 2025
Транспорт с удлиненным запасом хода или EREV имеет электрическую силовую установку с аккумулятором и тяговым двигателем, а также резервный бензиновый агрегат, подзаряжающий батарею, увеличивая запас хода, но не приводя колеса в движение напрямую. Все движение осуществляется исключительно с помощью электродвигателей Несмотря на технологические преимущества, не все разделяют оптимизм по EREV Европейская организация Transport & Environment […]
18 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге