Из-за повышеных пошлин Lotus Eletre Carbon стоит в США от $229 900
Lotus Eletre наконец-то причалил к берегам Северной Америки в виде эксклюзивной, ультра-роскошной версии под названием Eletre Carbon. Она обойдется американским покупателям как минимум в $229 900 – это значительно больше стартовой цены в $107 000, объявленной еще в апреле. Почему? В первую очередь из-за тарифов и из-за того, что это специальная модель, которая базируется на самой мощной версии R
Lotus винит новые тарифы США в своих плохих продажах
Когда Lotus впервые объявил о планах запуска Eletre в США, администрация Байдена еще не повысила тарифы на электромобили, произведенные в Китае, с 25% до 100%. Это позволило ей установить очень конкурентоспособную цену на электрический внедорожник, которая давала ему хорошие шансы на успех на американском рынке
Однако повышение тарифов, объявленное всего через несколько недель после того, как автопроизводитель опубликовал начальную цену, заставило его перепозиционировать свою продукцию в США
Eletre Carbon базируется на самой мощной версии кроссовера Eletre R, которая изначально должна была стартовать от $145 000. Он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 111,9 кВт-ч, парой электродвигателей мощностью 905 л.с. и крутящим моментом 985 Нм. Он может достичь 100 км/ч всего за 2,95 секунды и способен развить максимальную скорость 265 км/ч
Основанный на мощном Eletre R, Eletre Carbon имеет 905 л.с. и премиальную отделку
Что уникального предлагает Eletre Carbon? Он доступен в новом оттенке чёрного Stardust, с великолепным сатиновым покрытием и дополнительными карбоновыми элементами по кузову. Также доступны цвета: Stellar Black, Kaimu Grey, Solar Yellow, Akoya White, Galloway Green, Blossom Grey и Cinnabar Red
Lotus сотрудничал с компанией Bridge of Weir, чтобы создать три разных цвета кожи для электромобиля, а также добавить угольную алькантару и руль из углеродного волокна. Сиденья имеют пять различных режимов массажа, сложную систему освещения и интеллектуальную панорамную стеклянную крышу, которая может переключаться между прозрачной и непрозрачной. Обычно опциональные углеродно-керамические тормоза также входят в стандартную комплектацию
Объявляя о запуске Eletre Carbon, компания Lotus не упомянула о более простых версиях модели, и непонятно, доберутся ли базовая Eletre и Eletre R вообще до США. Если да, то цены изменятся по сравнению с теми, что были обещаны полгода назад
Клиентам из Северной Америки, желающим получить новый Eletre, будет предложен широкий спектр возможностей кастомизации благодаря новой услуге Lotus Chapman Bespok