Канадский электромобильный хаб Ford будет собирать пикапы

19.07.2024
Канадский электромобильный хаб Ford будет собирать пикапы — photo 13191

В прошлом году Ford объявил о планах превратить завод в Оквиле в “канадский центр производства электромобилей”. Производство электромобилей следующего поколения планировалось начать в 2025 году, всего на заводе планировалось производить пять различных электромобилей

Компания Ford изменила курс после более медленного, чем ожидалось, роста рынка электромобилей

Но не все так сложилось, как предполагалось: Ford заявил, что на канадском заводе теперь будут производить сверхмощные пикапы F-Series Super Duty. Начало производства запланировано на 2026 год, а начальная мощность составит до 100 000 единиц в год

Ford заявил, что этот шаг обеспечивает около 1800 рабочих мест и позволяет увеличить “производство одного из самых популярных и самых прибыльных автомобилей компании”. Это также имеет дополнительный бонус в виде предоставления Ford производственной площадки для Super Duty вне досягаемости профсоюза UAW

Канадский электромобильный хаб Ford будет собирать пикапы — photo 2

Производство планируется начать в 2026 году, и завод сможет производить до 100 тысяч пикапов ежегодно

Профсоюз, как известно, закрыл завод по производству пикапов в Кентукки в 2023 году, что разозлило Ford. В начале этого года UAW угрожал снова закрыть завод, если местные контрактные вопросы не будут решены. В конце концов, обе стороны уладили ситуацию, но нетрудно понять, почему Ford хотел бы иметь завод для производства Super Duty без проблем, связанных с UAW

Кроме этой основной проблемы, генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что “даже с нашими заводами в Кентукки и Огайо, которые работают на полную мощность, мы не можем удовлетворить спрос на пикапы Super Duty”. Однако, добавив производство в Канаде, Ford сможет доставить грузовики потребителям и построить свой коммерческий бизнес Ford Pro

В этом шаге Ford инвестирует около $3 млрд в завод, чтобы производить там пикапы Super Duty. Компания также добавит около 150 рабочих мест на Виндзорском моторном комплексе, чтобы справиться с увеличением производства грузовиков

Об электромобилях руководитель Ford говорил не много, но, похоже, компания отказалась от планов переименования завода в Oakville Electric Vehicle Complex, оставив общее название “Oakville Assembly”

Канадский электромобильный хаб Ford будет собирать пикапы — photo 3

Производство трехрядных электрических кроссоверов откладывается на два года

Тем не менее, компания заявила, что они остаются “преданными развитию растущего и прибыльного бизнеса электромобилей. Компания разрабатывает новые трехрядные электромобили, чтобы закрепиться в лидерах этого сегмента и бренда электромобилей №2 в Америке”. Хотя, вполне очевидно, что электромобили отходят на второй план

Кстати, Ford “перенес” запуск своих трехрядных электромобилей на 2027 год. То есть на два года от предыдущего графика, и в апреле компания заявила, что “дополнительное время позволит … потребительскому рынку трехрядных электромобилей даст возможность Ford воспользоваться преимуществами новых технологий аккумуляторов, чтобы предоставить клиентам лучшую долговечность и стоимость”. Ford не разглашает подробностей, но ожидается, что это будут электрические версии моделей Explorer и Lincoln Aviator

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK