Kia становится пионером среди автопроизводителей, публично тестирующих технологию «паспорта аккумулятора» — систему, отслеживающую состояние батареи на уровне отдельных элементов. Эта инициатива должна подготовить компанию к новым европейским нормам, обеспечивая максимальную прозрачность и доверие между брендом и клиентами. В ходе научного эксперимента инженеры Kia использовали электромобиль EV3 со встроенными мониторами клеток, чтобы исследовать, как подробные данные могут помочь продлить срок службы аккумулятора, упростить ремонт и повысить его ценность при перепродаже
9 октября 2025 Kia Europe провела первое открытое тестирование «паспорта аккумулятора» в формате предыдущего эксперимента, сделав важный шаг к полной прозрачности в области электромобилей. Система обеспечивает непрерывный мониторинг, мгновенную диагностику и контроль за состоянием батареи на протяжении всего ее жизненного цикла. Владельцы получают более длинный ресурс, удобнее обслуживание и уверенность в надежности своих электромобилей
Президент Kia Europe Марк Хедрих подчеркнул, что компания устанавливает новый эталон для клиентов в сфере прозрачности и эффективности аккумуляторов
Для реализации этого проекта создана специальная команда специалистов, разрабатывающая полноценную службу «паспорта аккумулятора» в партнерстве с поставщиками батарей и регуляторами. Kia планирует внедрить эту технологию для всех своих электромобилей и гибридов в Европе до февраля 2027 года – в соответствии с требованиями нового Регламента ЕС об аккумуляторах
Экспериментальный EV3, оснащенный системой мониторинга компании Dukosi, был доставлен из Кореи в Германию для испытаний. Электромобиль в реальном времени передавал данные о состоянии каждого элемента аккумулятора в цифровой паспорт, который становится доступным пользователям, механикам и регуляторам через мультимедийную систему. Информация автоматически обновляется после каждого ремонта, что гарантирует точность и контроль на всех этапах эксплуатации
К исследованию присоединились Делфтский технологический университет, Hyundai Motor Group, Hyundai Mobis, а также европейские партнеры проекта DATAPIPE при поддержке ЕС. Они проверяют, как цифровой паспорт может стать основой для более умной, более дешевой и экологичной эксплуатации электромобилей
В отличие от традиционных систем, измеряющих температуру на уровне модулей, технология Kia анализирует каждую клетку отдельно
Это позволяет выявлять проблемы на ранних стадиях, ремонтировать только поврежденные элементы, а не целые модули, экономя время и деньги. Такой подход продлевает срок службы батарей, повышает их ценность при продаже и способствует повторному использованию и переработке
Благодаря этому эксперименту Kia задает новый стандарт для индустрии – сочетая регуляторные требования, технические инновации и реальную пользу для клиентов, формируя более устойчивую и прозрачную экосистему электромобилей
Читать дальше
Похожие записиЮжнокорейский автопроизводитель, похоже, нашел свой козырь в ответ на вызовы от BYD и других игроков на рынке Китая. Hyundai приступила к предварительным продажам EO — своего первого электрического внедорожника местного производства, цена которого стартует от 130 000 юаней, или около $18 300 Совместное предприятие Hyundai в Китае с BAIC, известное как Beijing Hyundai, начало предварительную […]
17 October 2025Toyota получила $20 миллионов на реализацию проекта своего миниатюрного электромобиля FT-Me с солнечной крышей Благодаря финансированию от правительства Великобритании компания приблизилась к претворению своей идеи в реальность. Несмотря на длину всего 2,5 метра, FT-Me должно стать удобным, стильным и доступным решением для ежедневного передвижения по городу. Toyota называет его «новаторской концепцией», сочетающей премиальный дизайн с […]
17 October 2025Инженеры компании Munro & Associates недавно разобрали два электродвигателя – от Tesla Cybertruck и Chevrolet Equinox. Сравнение показало поразительную разницу в философии их проектирования. General Motors выбрала простоту, тогда как Tesla сделала ставку на точность и технологическую сложность На первый взгляд охлаждение двигателя кажется элементарным: достаточно прокачать охлаждающую жидкость через несколько трубок и температура будет […]
17 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге