Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда

Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга
Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. Именно так произошло с этим старым Beetle, который выглядит как автомобиль для неспешных поездок, но очень серьезный потенциал
Автомобиль построила немецкая мастерская Knepper Bugs&More. Когда-то этот Beetle доживал век на свалке в Калифорнии. Машину выкупили, перевезли в Европу и полностью перебрали. Родной двигатель убрали, а на его место установили электрическую систему нового поколения

За движение отвечает электромотор с задней оси Tesla Model S
Его доработали для работы с более высоким напряжением, поэтому отдача превышает 600 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 700 Нм. Для сравнения, многие современные горячие хэтчбеки имеют втрое меньшую мощность

Крутящий момент передается через приводные валы Porsche 930. Питание снабжают 17 батарейных модулей от Porsche Taycan. Все вместе выглядит как удивительная смесь технологий, упакованных в кузов автомобиля, который в серийном виде имел около 50 лошадиных сил
Точная масса после электрической конверсии не раскрывается, но результат поражает
Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунды. Lamborghini Temerario с гибридным V8 выполняет это упражнение за 2,7 секунды, а Porsche 911 GT3 требует около 3,4 секунды. На прямой этот Beetle легко оставляет спорткары сзади

Запас хода на полном заряде составляет около 250 километров. Активная езда сокращает дистанцию до около 100 километров, хотя владельцев такого проекта это вряд ли беспокоит
Ходовую часть и тормоза серьезно доработали. Многие компоненты были взяты от Porsche 944, а также использовали детали от KW и Bilstein. Такое сочетание помогает контролировать всю дополнительную мощность
Снаружи Beetle выкрасили в насыщенный синий цвет Marathon Blue. Электромобиль получил классические диски Porsche и заниженную подвеску, поэтому выглядит гораздо более агрессивно. Небольшой карбоновый спойлер остается единственным намеком на потенциал машины. В остальном внешность сохраняет сдержанный характер

Салон оставили простым и максимально близким к оригиналу. Панель приборов и классические шкалы сохранили, только обновили отделку. Сидения Recaro происходят от BMW 2002. Механический рычаг коробки заменили небольшим сенсорным экраном для выбора режима движения
Авторы проекта решили проверить надежность не на словах, а на деле, и в этом году Beetle проехал около 8000 километров через Бельгию, Францию, Испанию, Португалию, Люксембург и даже пересек Гибралтарский пролив, добравшись до Северной Африки

Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Caterham не отказывается от идеи создать свой электрический спорткар, даже несмотря на то, что интерес к таким моделям в мире заметно снизился. Компания продолжает работу над купе Project V и готовится показать первый рабочий прототип на Tokyo Auto Salon Проект впервые представили еще летом 2023 года Отраслевые тенденции с тех пор изменились: автопроизводители корректируют планы, […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге