Китайский производитель электромобилей Xpeng представил в Европе флагманский седан P7 — photo 55451

Китайский производитель электромобилей Xpeng представил в Европе флагманский седан P7

12.09.2025
3 минуты на прочтение

Xpeng P7 дебютировал на Мюнхенском автосалоне и сразу привлек внимание не только своим агрессивным дизайном, но и впечатляющими техническими характеристиками, которые могут составить конкуренцию даже Tesla Model S

Новый P7 будет доступен в двух основных конфигурациях: задний привод и полный привод. Мощность топовой версии с двумя электромоторами достигает 586 л.с., что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Базовая версия с одним мотором выдает 362 л.с. — этого вполне достаточно для динамичной езды в городских условиях и на трассе

Китайский производитель электромобилей Xpeng представил в Европе флагманский седан P7 — photo 2

Покупатели смогут выбрать между двумя аккумуляторами: емкостью 74,9 кВт-ч или увеличенным блоком на 92,92 кВт-ч. Запас хода зависит от конфигурации: стандартная модель обещает до 702 км, версия с одним мотором и большим аккумулятором – до рекордных 820 км, а полноприводная модификация – до 750 км. Для сравнения, это уровень, близкий к лучшим результатам Tesla Model S и Lucid Air

Отдельно стоит упомянуть о подзарядке. P7 поддерживает стандарт сверхбыстрой зарядки 5C. При благоприятных условиях 10 минут подключения к зарядной станции могут дать дополнительные 436 км пробега — показатель, пока остается редкостью даже среди премиальных электрокаров

Китайский производитель электромобилей Xpeng представил в Европе флагманский седан P7 — photo 3

Облик P7 сразу отличает его среди конкурентов

Передняя часть получила сплошную светодиодную панель, простирающуюся на всю ширину кузова, дополненную вертикальными дневными ходовыми огнями. Задняя часть повторяет этот мотив благодаря горизонтальной световой линии и необычному оформлению фонарей. Все это придает автомобилю футуристический вид, напоминающий смесь традиционных седанов и концептуальных авто вроде Tesla Cybertruck

Китайский производитель электромобилей Xpeng представил в Европе флагманский седан P7 — photo 4

Интерьер продолжает тему технологичности

Водитель встречает огромный 87-дюймовый проекционный дисплей с функциями дополненной реальности. Он показывает навигацию, подсказки и другую важную информацию прямо на лобовое стекло. Центральный экран мультимедийной системы наклонен в сторону водителя, что делает управление интуитивным. За рулем расположена узкая цифровая приборная панель, а спортивные сиденья оборудованы боковыми подушками, которые во время резких маневров «поддуваются», удерживая водителя на месте. Подобная технология раньше была доступна только в топовых немецких спорткарах

Китайский производитель электромобилей Xpeng представил в Европе флагманский седан P7 — photo 5

Детали интерьера добавляет и трехспицевой руль со специальными переключателями, напоминающими стиль AMG. Здесь водитель может выбирать режимы движения, настраивать подвеску или управлять мощностью двигателей. Атмосферная подсветка салона еще больше подчеркивает спортивный характер автомобиля

По габаритам Xpeng P7 близок к Tesla Model S: длина 5,02 м, ширина 1,97 м, высота 1,42 м, а колесная база составляет 3,01 м. Это просторный седан бизнес-класса, способный комфортно вместить пятерых взрослых

Китайский производитель электромобилей Xpeng представил в Европе флагманский седан P7 — photo 6

В Китае второе поколение P7 уже поступило в продажу по цене от 219 800 юаней (около $30 200) до 301 800 юаней (около $41 500). Для европейского рынка цены еще не объявлены, однако даже китайские цифры заставляют конкурентов задуматься: предлагая такие характеристики по сравнительно доступной цене, Xpeng может серьезно потеснить западные бренды в премиальном сегменте

Читать дальше

Похожие записи
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет?

Исследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации  Бренды двигаются вперед разными темпами, […]

17 November 2025
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет? — photo 62914
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей

В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]

17 November 2025
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей — photo 62902
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США

Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]

17 November 2025
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США — photo 62880
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет?

Исследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации  Бренды двигаются вперед разными темпами, […]

17 November 2025
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет? — photo 62914
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей

В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]

17 November 2025
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей — photo 62902
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США

Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]

17 November 2025
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США — photo 62880
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK