Lexus представил обновленный электрический кроссовер RZ
Обновленный дизайн и инновационные технологии
Lexus представил обновленную версию 2026 RZ, которая получила ряд важных изменений под капотом. Хотя внешне электрокроссовер остался узнаваемым, главные нововведения скрыты в его технологиях. Среди них – рулевое управление Steer-by-Wire, имитация переключения передач и синтетический звук двигателя, которые должны сделать вождение более увлекательным

Пока производитель представил характеристики только для европейского рынка. Базовая модель RZ 350e оснащена одним электромотором на передней оси мощностью 224 л.с. (167 кВт) и 269 Нм крутящего момента. Аккумулятор на 77 кВт-ч обеспечивает запас хода до 575 км по циклу WLTP




Высокопроизводительные версии
Кроме стандартной модификации, Lexus также представил две спортивные версии. RZ 500e получил два электродвигателя с суммарной мощностью 375 л.с. (280 кВт), что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Запас хода этой модели составляет 500 км

Абсолютной новинкой в линейке стал RZ 550e F Sport. Он выдает 402 л.с. (300 кВт), а разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. Однако из-за увеличенной мощности запас хода уменьшился до 450 км

Технологии Steer-by-Wire и имитация переключения передач
Главным техническим прорывом для Lexus RZ 2026 модельного года стало внедрение Steer-by-Wire – электронной системы рулевого управления без механической связи между рулевым колесом и передними колесами. Lexus долго работал над усовершенствованием этой технологии, и теперь она полностью готова для серийного производства

Также бренд ввел систему Interactive Manual Drive, которая имитирует переключение передач и синтетический звук двигателя, создавая более спортивное ощущение от вождения. Lexus обещает, что это сделает электромобиль более эмоциональным и увлекательным в управлении

Пока компания не раскрыла ценовую политику и спецификации для рынка США, но официальный анонс должен состояться в ближайшее время