Обновленный дизайн и инновационные технологии
Lexus представил обновленную версию 2026 RZ, которая получила ряд важных изменений под капотом. Хотя внешне электрокроссовер остался узнаваемым, главные нововведения скрыты в его технологиях. Среди них – рулевое управление Steer-by-Wire, имитация переключения передач и синтетический звук двигателя, которые должны сделать вождение более увлекательным

Пока производитель представил характеристики только для европейского рынка. Базовая модель RZ 350e оснащена одним электромотором на передней оси мощностью 224 л.с. (167 кВт) и 269 Нм крутящего момента. Аккумулятор на 77 кВт-ч обеспечивает запас хода до 575 км по циклу WLTP




Высокопроизводительные версии
Кроме стандартной модификации, Lexus также представил две спортивные версии. RZ 500e получил два электродвигателя с суммарной мощностью 375 л.с. (280 кВт), что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Запас хода этой модели составляет 500 км

Абсолютной новинкой в линейке стал RZ 550e F Sport. Он выдает 402 л.с. (300 кВт), а разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. Однако из-за увеличенной мощности запас хода уменьшился до 450 км

Технологии Steer-by-Wire и имитация переключения передач
Главным техническим прорывом для Lexus RZ 2026 модельного года стало внедрение Steer-by-Wire – электронной системы рулевого управления без механической связи между рулевым колесом и передними колесами. Lexus долго работал над усовершенствованием этой технологии, и теперь она полностью готова для серийного производства

Также бренд ввел систему Interactive Manual Drive, которая имитирует переключение передач и синтетический звук двигателя, создавая более спортивное ощущение от вождения. Lexus обещает, что это сделает электромобиль более эмоциональным и увлекательным в управлении

Пока компания не раскрыла ценовую политику и спецификации для рынка США, но официальный анонс должен состояться в ближайшее время
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге