Lotus Evija X шокировал Нюрбургринг третьим самым быстрым кругом в истории

01.05.2024
Lotus Evija X шокировал Нюрбургринг третьим самым быстрым кругом в истории — photo 8611

Единственный экземпляр Evija X проехал Нюрбургринг всего за 6 минут и 24,047 секунды, но в Lotus считают, что он может ехать еще быстрее

Lotus опубликовал видео с бортового компьютера своего уникального болида Evija X, который проехал Нюрбургринг всего за 6:24.047 секунды. Потрясающее время сделало его третьим самым быстрым автомобилем, который когда-либо проезжал трассу в ее нынешнем виде

Lotus раскрыл очень мало технической информации о прототипе Evija X. Как сообщается, единственный экземпляр Lotus разделяет с дорожным автомобилем кокпит из углеродного волокна, аккумуляторы и электродвигатели. То есть, Evija X имеет такую же мощность, как и дорожный автомобиль, а именно – 2011 л.с. (1500 кВт) и 1704 Нм крутящего момента. Piston Heads сообщает, что Multimatic, фирма, стоящая за Ford GT Mk IV, помогла Lotus в разработке Evija X

Lotus Evija X шокировал Нюрбургринг третьим самым быстрым кругом в истории — photo 2

У электрокара экстремальный аэропакет с массивным передним сплиттером, гигантским задним антикрылом и сдержанным интерьером. Другие компоненты, такие как подвеска, тормоза и шины, также были заменены, чтобы получить максимальную отдачу от карбонового кокпита и нескольких тысяч (!) лошадиных сил электрической силовой установки

Единственными автомобилями, быстрее Evija X, являются Volkswagen ID.R (6:05.336) и Porsche 919 Hybrid Evo (5:19.546), оба из которых были построены с нуля как гоночные автомобили

Еще более впечатляющим является то, что Lotus Evija X оставил определенное время и имеет еще определенный потенциал для улучшения своего круга на Нюрбургринге. Автопроизводитель сообщает, что заезд был записан во влажный октябрьский день, поэтому ожидания были невысокими. Тем не менее, круг был достаточно хорошим, чтобы Lotus захотел им поделиться

К сожалению, не понятно, что автопроизводитель планирует делать дальше с Evija X. Тем не менее, Lotus может попытаться улучшить время прохождения круга, и установить рекорды на других треках, чтобы конкурировать с другими трековыми гиперкарами 

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK