Lotus Evija X шокировал Нюрбургринг третьим самым быстрым кругом в истории — photo 8611

Lotus Evija X шокировал Нюрбургринг третьим самым быстрым кругом в истории

01.05.2024
2 минуты на прочтение

Единственный экземпляр Evija X проехал Нюрбургринг всего за 6 минут и 24,047 секунды, но в Lotus считают, что он может ехать еще быстрее

Lotus опубликовал видео с бортового компьютера своего уникального болида Evija X, который проехал Нюрбургринг всего за 6:24.047 секунды. Потрясающее время сделало его третьим самым быстрым автомобилем, который когда-либо проезжал трассу в ее нынешнем виде

Lotus раскрыл очень мало технической информации о прототипе Evija X. Как сообщается, единственный экземпляр Lotus разделяет с дорожным автомобилем кокпит из углеродного волокна, аккумуляторы и электродвигатели. То есть, Evija X имеет такую же мощность, как и дорожный автомобиль, а именно — 2011 л.с. (1500 кВт) и 1704 Нм крутящего момента. Piston Heads сообщает, что Multimatic, фирма, стоящая за Ford GT Mk IV, помогла Lotus в разработке Evija X

Lotus Evija X шокировал Нюрбургринг третьим самым быстрым кругом в истории — photo 2

У электрокара экстремальный аэропакет с массивным передним сплиттером, гигантским задним антикрылом и сдержанным интерьером. Другие компоненты, такие как подвеска, тормоза и шины, также были заменены, чтобы получить максимальную отдачу от карбонового кокпита и нескольких тысяч (!) лошадиных сил электрической силовой установки

Единственными автомобилями, быстрее Evija X, являются Volkswagen ID.R (6:05.336) и Porsche 919 Hybrid Evo (5:19.546), оба из которых были построены с нуля как гоночные автомобили

Еще более впечатляющим является то, что Lotus Evija X оставил определенное время и имеет еще определенный потенциал для улучшения своего круга на Нюрбургринге. Автопроизводитель сообщает, что заезд был записан во влажный октябрьский день, поэтому ожидания были невысокими. Тем не менее, круг был достаточно хорошим, чтобы Lotus захотел им поделиться

К сожалению, не понятно, что автопроизводитель планирует делать дальше с Evija X. Тем не менее, Lotus может попытаться улучшить время прохождения круга, и установить рекорды на других треках, чтобы конкурировать с другими трековыми гиперкарами 

Читать дальше

Похожие записи
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK