Компании Huawei и JAC поделились видеороликом своего совместного продукта – роскошного седана Maextro S800, цена которого составит 1 миллион юаней (136 тыс. долларов США), который проезжает крабовой походкой между Майбахами. Этот автомобиль с длиной 5,5 метров, тремя электродвигателями и функцией беспилотной зарядки вскоре выйдет на рынок
Maextro – четвертый автомобильный бренд Huawei, созданный совместно с государственными китайскими автопроизводителями
Ранее ИТ-гигант запустил китайские модели Aito с Seres, Luxeed с Chery и Stelato с BAIC. Все эти автомобили продаются в магазинах Huawei HIMA (Harmony Intelligent Mobility Auto) по всему Китаю. Maextro позиционируется как люксовый бренд в линейке HIMA. Его первый автомобиль – полноразмерный роскошный роскошный седан S800
В официальном видео показано, как седан Maextro S800 маневрирует вокруг семи Mercedes-Benz Maybach S-Class благодаря функции «крабового хода». Функция полного привода позволяет задним колесам S800 поворачиваться синхронно с передними колесами
По словам автопроизводителя, максимальный угол поворота задних колес Maextro S800 достигает 16 градусов. Для сравнения, задние колеса Mercedes-Benz S-Class могут поворачиваться на 10 градусов, а у Rolls-Royce Ghost угол поворота задних колес составляет всего 5 градусов. Таким образом, Maextro S800 может похвастаться одной из лучших систем рулевого управления задними колесами в отрасли.
Функция «крабовой ходы» поможет Maextro S800 проехать по узким дорогам – это важная функция, поскольку длина автомобиля достигает 5480 мм
Maextro S800 – это новый энергетический роскошный седан от Huawei и JAC
Его внешний вид отличается двухцветной окраской кузова, 20-дюймовыми колесами с самовыравнивающимися колпаками и датчиком LiDAR на крыше. Maextro S800 – крупный седан с габаритами 5480/2000/1536 мм (длина, ширина, высота) и колесной базой 3370 мм. Ниже приведены размеры некоторых конкурентов S800:
- Maybach S-Class: 5462/1899/1498 мм
- Nio ET9: 5325/2017/1621 мм
- Rolls-Royce Ghost: 5627/1948/1552 мм
- Yangwang U7: 5265/1998/1517 мм
- Hongqi Guoya (L1): 5353/1998/1511 мм
Maextro S800 оснащается силовыми установками BEV (аккумуляторный электромобиль) и EREV (электромобиль с расширенным диапазоном хода). Их технические характеристики приведены ниже:
- Maextro S800 BEV с тремя электродвигателями: электродвигатель мощностью 160 кВт (215 л.с.) на передней оси и два электродвигателя мощностью 237,5 кВт (318 л.с.) на задней оси. Общая выходная мощность составляет 635 кВт (852 л.с.);
- Maextro S800 EREV с двумя электродвигателями: электродвигатель мощностью 160 кВт на передней оси и электродвигатель мощностью 230 кВт (308 л.с.) на задней оси. Суммарная мощность достигает 390 кВт (523 л.с.). В качестве силового агрегата используется 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 кВт (154 л.с.);
- Maextro S800 EREV с тремя электродвигателями: электродвигатель мощностью 160 кВт (215 л.с.) на передней оси и два электродвигателя мощностью 237,5 кВт (318 л.с.) на задней оси. Общая выходная мощность составляет 635 кВт (852 л.с.). Удлинитель диапазона – 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 кВт (154 л.с.)
Информации об аккумуляторной батарее электрического Maextro S800 нет. Однако его EREV-версии используют тройные NMC-пакеты от CATL емкостью 63,252 кВт-ч. Запас хода электромобиля S800 составляет 272 или 371 км в зависимости от варианта силовой установки
Ранее Maextro S800 показал функцию беспилотной зарядки. Автомобиль может самостоятельно найти зарядное устройство и припарковаться возле него, в то время как роботизированная рука автоматически подключает и отключает его после завершения зарядки
Maextro S800 выйдет на китайский рынок в этом году по цене от 1 до 1,5 млн юаней (136-205 тыс. долларов США). Завод Maextro был завершен 16 декабря в городе Хэфэй, где находится штаб-квартира бывшего контрактного производителя Nio – компании JAC
Так называемый завод Maextro Super Factory имеет запланированный объем окупаемости 100 млрд. юаней (13,7 млрд. долларов США) в год. Учитывая, что цена Maextro S800 будет стартовать от 1 миллиона юаней, компании придется продать 100 000 единиц, чтобы достичь запланированного показателя. Кажется, что даже гигантскому китайскому рынку будет трудно «проглотить» такое количество люксовых седанов. Впрочем, Huawei и JAC вполне уверены в этом проекте, поскольку обе стороны подтвердили, что начали работу над еще двумя новыми моделями для бренда Maextro
Читать дальше
Похожие записиSkoda показала первые образы Vision O – концепта будущей электрической Octavia. Впервые за десятилетие бестселлер чехов меняет платформу, стиль и саму идеологию. Но оставляет главное – пространство, функциональность и доступность Компания Skoda уверенно двигается в эру электрификации После успеха кроссоверов Enyaq и Elroq, а также анонса более компактного Epiq, чехи обращают внимание на свой главный […]
1 August 2025После лет экспериментов с кроссоверами Subaru снова обращает взгляд на спорткары. Но на этот раз без характерного рева «боксерного» двигателя. В компании задумались над полностью электрической версией легендарного BRZ — купе, успевшего стать любимцем энтузиастов Оригинальный Subaru BRZ появился еще в 2011 году Легкое купе с задним приводом и атмосферным бензиновым двигателем быстро завоевало репутацию […]
1 August 2025Новый электрический флагманский Li Auto i8 (не путать с гибридным суперкаром BMW i8) – это шестиместный SUV, сочетающий аэродинамику спорткара, салон уровня бизнес-класса и расход энергии на уровне компактного седана. И все это — по цене меньше среднестатистической Tesla Li Auto i8 по габаритам больше Tesla Model X, а по аэродинамике лучше Model Y Его […]
1 August 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге