Молодой калифорнийский стартап опередил таких конкурентов как Ionna, с созданием нового поколения зарядных станций. Их концепция устраняет все недостатки текущей зарядной инфраструктуры, делая ее более удобной и эффективной. Самая главная проблема — нехватка рабочих зарядных станций. Станции Rove будут иметь 40 зарядных портов, в том числе 28 Tesla Supercharger с V4-распределителями, которые имеют длинные кабели для удобной зарядки с любой стороны автомобиля
Новая генерация зарядных станций от Rove
На станции также есть 12 зарядных устройств CCS, два из которых имеют порты CHAdeMO. Как отметил представитель компании: «Если вы можете быстро заряжаться, вы сможете это сделать здесь». Большинство зарядных устройств CCS — мощностью 185 кВт, но есть и два с мощностью 350 кВт. Пропорции зарядных устройств на станции зависят от текущих потребностей рынка, и компания планирует менять соотношение зарядок NACS к CCS и мощностей зарядок по мере развития рынка

Полноценный сервис для пользователей
Станции Rove предлагают то, чего не хватает многим зарядным станциям первого поколения. На месте будет охрана и сотрудники станции, которые будут помогать новым пользователям начать зарядку и решить все проблемы. На станции будут работать круглосуточные уборные и «лаунж-зона» со столиками, стульями, Wi-Fi и автоматами со свежими продуктами
Станция Rove имеет 40 скоростных зарядных станций, современный мини-маркет, места для отдыха, охрану и чистые туалеты
Свежие продукты предоставляет «Gelsons ReCharge» — мини-версия престижного продуктового магазина из Южной Калифорнии, которая предлагает здоровые блюда и традиционные перекусы для путешественников. Это место, где можно провести 30 минут во время путешествия или по дороге на встречу

Расширение сети зарядных станций Rove
По словам генерального директора Rove Билла Рейда, до конца 2026 года планируется открыть еще 10 станций в Южной Калифорнии. Следующие локации запланированы в районе Лос-Анджелеса и Оранжевом округе, а впоследствии компания расширит свое присутствие и в Сан-Диего. Сан-Франциско также в планах. Поскольку компания фокусируется на урбанизированных районах с большим количеством электромобилей, пока она не рассматривает возможность выхода за пределы Калифорнии
Если зарядные центры, как Rove или хаб Electrify America в Сан-Франциско, окажутся успешными, эта модель распространится дальше. Зарядные станции первого поколения в основном располагались там, где была доступна дешевая парковка и электричество, часто в дальнем углу паркинга торговых центров, где вы не хотели бы быть чаще одного раза в неделю. В то время как Rove предлагает товары для дома, рабочее пространство и большие чистые туалеты. Это комфортное место, где можно провести полчаса пока электрокар заряжается
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге