Охлаждение интереса к электромобилям заставило Mercedes переосмыслить свою EV-стратегию, а это означает, что работа над новой платформой MB.EA Large, предназначенной для таких автомобилей, как Mercedes E-Class и S-Class следующего поколения, остановилась. Вместо этого автопроизводитель резко сократит свои расходы, направив ресурсы на дальнейшее совершенствование платформы EVA2, которую он использовал в течение последних нескольких лет на таких электромобилях, как EQE и EQS
Впервые об этом сообщило немецкое издание Handelsblatt, а затем Mercedes подтвердил эту новость второму изданию Automobilwoche, заявив журналистам, что «темпы трансформации будут определяться рыночными условиями и пожеланиями наших клиентов»
Клиенты дают Mercedes обратную связь через цифры продаж, а они говорят в пользу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые компания теперь будет предлагать до 2030-х годов. Сначала руководство планировало почти полностью перейти на электромобили до конца этого десятилетия, но в начале года босс компании заявил, что спрос на электромобили недостаточен, поэтому планы пришлось скорректировать. Текущие прогнозы свидетельствуют, что только половина продаж Mercedes в 2030 году будет приходиться на электромобили и гибриды
Корректировка производственных планов, как предполагает Autocar, сэкономит компании от 4 до 6 млрд евро. Издание добавляет, что изменения в платформе EVA2 позволят модернизировать электрическую архитектуру с 400 до 800 вольт, а также внедрить новые двигатели и батареи, которые обеспечат больший запас хода между зарядками
Хотя программа MB.EA Large была свернута, меньшая версия платформы MB.EA, MB.EA Medium, которая предназначена для электрического C-Class и его брата-кроссовера, который заменит сегодняшний EQC, находится в разработке
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге