Mercedes опробовал твердотельный аккумулятор на дорогах общего пользования — photo 55661

Mercedes опробовал твердотельный аккумулятор на дорогах общего пользования

13.09.2025
2 минуты на прочтение

Годами твердотельные аккумуляторы считались святым Граалем для электромобилей на аккумуляторах, обещая лучший запас хода, более быструю зарядку и улучшенную безопасность. Хотя для появления твердотельных аккумуляторных блоков на рынке потребовалось больше времени, чем многие предполагали, Mercedes-Benz продемонстрировал, насколько революционной может быть эта технология

Mercedes опробовал твердотельный аккумулятор на дорогах общего пользования — photo 2

Немецкий автопроизводитель тестирует твердотельные аккумуляторы на специально подготовленных прототипах EQS

Один из этих автомобилей недавно проехал из Штутгарта, Германия, через Данию в Мальмё, Швеция, преодолев впечатляющие 748,8 миль (1205 км) на одном заряде, не останавливаясь для подключения

Mercedes опробовал твердотельный аккумулятор на дорогах общего пользования — photo 3

По сравнению с аккумулятором в стандартном EQS Mercedes утверждает, что его твердотельный аккумулятор обеспечивает на 25 процентов больше энергии, оставаясь при этом таким же по массе и размеру. Аккумулятор был разработан в партнерстве с Mercedes-AMG High Performance Powertrains и технологическим центром F1 компании в Великобритании, используя литий-металлические элементы, поставляемые американской компанией Factorial Energy

Mercedes опробовал твердотельный аккумулятор на дорогах общего пользования — photo 4

Рекордные 1205 км, пройденные на этом прототипе EQS, точно соответствуют недавнему рекорду Гиннеса, установленному Lucid Air Grand Touring, преодолевшему те же 748,8 миль (1205 км) на одном заряде. Примечательно, что автомобиль Lucid использовал обычный литий-ионный аккумулятор емкостью 117 кВт-ч, тогда как Mercedes справился с этим с помощью твердотельного аккумулятора, в котором еще оставалась энергия

Если бы Mercedes-Benz хотел продолжить свое путешествие с этим EQS, он мог бы это сделать

Они утверждают, что в конце поездки прототип имел около 137 км запаса хода. Теоретически это означает, что электрический седан мог бы проехать до 1342 км без подзарядки, что значительно превышает все, что сейчас находится на рынке

“Твердотельный аккумулятор – это настоящий переломный момент для электромобильности”, – сказал член правления Mercedes-Benz Group AG Маркус Шефер. «Благодаря успешному тестированию EQS на дальние расстояния, мы показываем, что эта технология работает не только в лаборатории, но и на дороге. Наша цель – внедрить такие инновации в серийное производство до конца десятилетия и предложить нашим клиентам новый уровень запаса хода и комфорта»

Mercedes опробовал твердотельный аккумулятор на дорогах общего пользования — photo 5

Читать дальше

Похожие записи
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет?

Исследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации  Бренды двигаются вперед разными темпами, […]

17 November 2025
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет? — photo 62914
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей

В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]

17 November 2025
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей — photo 62902
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США

Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]

17 November 2025
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США — photo 62880
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет?

Исследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации  Бренды двигаются вперед разными темпами, […]

17 November 2025
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет? — photo 62914
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей

В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]

17 November 2025
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей — photo 62902
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США

Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]

17 November 2025
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США — photo 62880
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK