Годами твердотельные аккумуляторы считались святым Граалем для электромобилей на аккумуляторах, обещая лучший запас хода, более быструю зарядку и улучшенную безопасность. Хотя для появления твердотельных аккумуляторных блоков на рынке потребовалось больше времени, чем многие предполагали, Mercedes-Benz продемонстрировал, насколько революционной может быть эта технология

Немецкий автопроизводитель тестирует твердотельные аккумуляторы на специально подготовленных прототипах EQS
Один из этих автомобилей недавно проехал из Штутгарта, Германия, через Данию в Мальмё, Швеция, преодолев впечатляющие 748,8 миль (1205 км) на одном заряде, не останавливаясь для подключения

По сравнению с аккумулятором в стандартном EQS Mercedes утверждает, что его твердотельный аккумулятор обеспечивает на 25 процентов больше энергии, оставаясь при этом таким же по массе и размеру. Аккумулятор был разработан в партнерстве с Mercedes-AMG High Performance Powertrains и технологическим центром F1 компании в Великобритании, используя литий-металлические элементы, поставляемые американской компанией Factorial Energy

Рекордные 1205 км, пройденные на этом прототипе EQS, точно соответствуют недавнему рекорду Гиннеса, установленному Lucid Air Grand Touring, преодолевшему те же 748,8 миль (1205 км) на одном заряде. Примечательно, что автомобиль Lucid использовал обычный литий-ионный аккумулятор емкостью 117 кВт-ч, тогда как Mercedes справился с этим с помощью твердотельного аккумулятора, в котором еще оставалась энергия
Если бы Mercedes-Benz хотел продолжить свое путешествие с этим EQS, он мог бы это сделать
Они утверждают, что в конце поездки прототип имел около 137 км запаса хода. Теоретически это означает, что электрический седан мог бы проехать до 1342 км без подзарядки, что значительно превышает все, что сейчас находится на рынке
“Твердотельный аккумулятор – это настоящий переломный момент для электромобильности”, – сказал член правления Mercedes-Benz Group AG Маркус Шефер. «Благодаря успешному тестированию EQS на дальние расстояния, мы показываем, что эта технология работает не только в лаборатории, но и на дороге. Наша цель – внедрить такие инновации в серийное производство до конца десятилетия и предложить нашим клиентам новый уровень запаса хода и комфорта»

Читать дальше
Похожие записиPorsche всегда славилась своей инженерной философией эволюции, а не революции, и в течение 77 лет компания усовершенствовала искусство расположения оппозитного шестицилиндрового двигателя в задней части своих спортивных моделей. Однако для электрического Cayenne Porsche решила шагнуть далеко за пределы традиционного подхода, создав аккумулятор, который не только превосходит предыдущие стандарты, но и задает новую планку для технологий […]
2 October 2025
Планы Dodge создать настоящий электрический суперкар под названием Charger Daytona SRT Banshee потерпели крах еще до того, как автомобиль официально появился на дорогах. Источники среди поставщиков подтверждают, что 800-вольтовая модификация Banshee фактически упразднена. В концерне Stellantis, владеющем брендом Dodge, все откровеннее демонстрируют отход от стратегии полной электрификации, возвращая в модельный ряд мощные бензиновые двигатели HEMI […]
2 October 2025
Компания сразу подчеркнула, что изменения настолько масштабны, что фактически речь идет о новом автомобиле Главное обновление касается перехода из архитектуры 400 В на современную 800-вольтовую платформу. Благодаря этому кроссовер теперь поддерживает сверхбыструю зарядку постоянным током мощностью 350 кВт. Восстановление энергии от 10 до 80% занимает всего 22 минуты, что на четверть быстрее, чем раньше. Такой […]
2 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге