Новый электрический BMW i3 вытесняет легендарную “тройку” с родного завода — photo 61709

Новый электрический BMW i3 вытесняет легендарную “тройку” с родного завода

08.11.2025
3 минуты на прочтение

Главный завод BMW в Мюнхене, Германия, где уже полвека производят важнейшую модель — 3 серии с бензиновым двигателем, готовится к большим изменениям 

Начиная со второй половины 2026 года, именно здесь начнут собирать совершенно новый электрический седан BMW i3. Электромобиль будут строить на базе архитектуры Neue Klasse, специально созданной исключительно для электрокаров. Таким образом, бензиновая 3 серия оставит свое историческое место после 50 лет производства именно в Мюнхене

Новый электрический BMW i3 вытесняет легендарную “тройку” с родного завода — photo 2

Впрочем, это не означает, что обычную 3-ю серию с двигателем внутреннего сгорания сразу снимут с производства. Хотя официального подтверждения еще нет, ходят слухи, что следующее поколение 3 серии переедет на сбор в Дингольфинг, крупнейший европейский завод BMW. Это гигантский завод, на котором в прошлом году выпустили почти 300 тысяч автомобилей, в том числе такие модели, как iX, 7 серия и 8 серия

Важно понимать: новый i3 будет полноценным, взрослым электрическим конкурентом для привычной 3 серии 

Его не следует путать с нынешним седаном i3, который продается только в Китае. Обе модели – бензиновая и электрическая – будут сосуществовать на рынке. При этом они не будут иметь общую техническую основу: электрический i3 будет базироваться на новой платформе Neue Klasse, а 3 Серия следующего поколения, скорее всего, продолжит использовать проверенную платформу CLAR, которая поддерживает различные типы силовых установок: полностью бензиновые, гибридные плагин или полностью электрические

Новый электрический BMW i3 вытесняет легендарную “тройку” с родного завода — photo 3

Предыдущий шаг BMW к электрификации – кроссовер iX3 – уже доказал, что немецкий концерн может успешно конкурировать с такими прогрессивными брендами, как Tesla и BYD. iX3 использует самые современные решения, в том числе 800-вольтовую батарею с уникальными элементами и компоненты на основе карбида кремния (SiC), что делает его очень эффективным. Ожидается, что у нового i3 будут такие же впечатляющие характеристики: большой запас хода и очень быстрая зарядка. Будет интересно увидеть, сможет ли электрический седан превзойти бензиновую версию, долгое время являвшуюся любимым выбором многих поклонников марки

Тем временем, электрическая линейка BMW i4 также получает значительные улучшения 

Обновления для модельного ряда 2026 года принесли как больше мощности, так и увеличенный запас хода

Новый электрический BMW i3 вытесняет легендарную “тройку” с родного завода — photo 4

Начнём с базовой версии i4 eDrive40. Она получила более эффективные инверторы на базе SiC (технология, взятая у i5). Благодаря этому с 18-дюймовыми колесами автомобиль может проехать до 536 км на одном заряде, что на 24 км лучше, чем у предшественника. Даже с 19-дюймовыми дисками запас хода составляет значительные 494 км, что на 19 км больше, чем в прошлом

Настоящая звезда обновления – это i4 M60, который заменил модель M50. Он не только получил те же улучшенные SiC инверторы, но и добавил мощности. В обычном режиме он выдает 510 л.с., что уже на 41 л.с. больше. Но когда водитель активирует режим My Modes Sport, отдача растет до невероятных 593 л.с. (442 кВт). Такая мощность позволяет электрическому купе разгоняться от 0 до 96 км/ч всего за 3,6 секунды. Это примерно на полсекунды быстрее, чем стандартная бензиновая M3, и почти догоняет даже более мощную M3 Competition xDrive

Новый электрический BMW i3 вытесняет легендарную “тройку” с родного завода — photo 5

Кроме дополнительного «ускорения», M60 стал более энергоэффективным. С 19-дюймовыми колесами его запас хода достигает 447 км, а с 20-дюймовыми – 373 км. Это улучшение на 18 км и 8 км соответственно по сравнению с предыдущей версией

Внешне серьезных изменений нет, но есть и другие приятные дополнения: все модели теперь комплектуются набором для ремонта шин Seal&Drive, а в пакет Parking Assistant Professional добавили видеорегистратор (Drive Recorder)

Производство BMW i4 в 2026 году стартует в ноябре. Цена в США начинается от $57 900 за базовый i4 eDrive40, i4 xDrive40 будет стоить $62 300, а топовый i4 M60 обойдется минимум в $70 700

Читать дальше

Похожие записи
У нового Renault Twingo есть все, чтобы стать хитом на рынке электромобилей!

Компания Renault представила свой самый маленький электромобиль на сегодня – современную версию легендарного Twingo, впервые появившегося еще в 1993 году  Один-единственный двигатель на 81 лошадиную силу разгоняет машинку до 100 км/ч за 12,1 секунды, а максимальная скорость достигает 130 км/ч. Батарея емкостью 27,5 киловатт-часов поддерживает быструю зарядку мощностью 50 киловатт, поэтому от 10 до 80 […]

8 November 2025
У нового Renault Twingo есть все, чтобы стать хитом на рынке электромобилей! — photo 61739
Honda представила новую гибридную платформу для своих массовых моделей

Компания Honda поделилась важными новостями о своей новой компактной платформе, которая станет основой для будущих гибридных автомобилей. Фактически это новое шасси, созданное для того, чтобы сделать езду на следующих моделях не только экономной, но и по-настоящему веселой и динамичной Инженеры Honda значительно поработали над «костяком» автомобилей  Новая архитектура будет более легкой и жесткой по сравнению […]

7 November 2025
Honda представила новую гибридную платформу для своих массовых моделей — photo 61689
Что произойдет с гигантской батареей электрогрузовика во время аварии?

Mercedes-Benz намеренно разбил электрический грузовик eActros 600 – и вот что произошло с его батареей  Немецкий автогигант Mercedes-Benz Trucks решил проверить, насколько безопасен его новый флагманский электрогрузовик eActros 600. Для этого инженеры провели серию краш-тестов и даже намеренно устроили столкновения, чтобы увидеть, как ведет себя гигантская батарея емкостью 621 кВт В ходе испытания специалисты имитировали […]

7 November 2025
Что произойдет с гигантской батареей электрогрузовика во время аварии? — photo 61681
У нового Renault Twingo есть все, чтобы стать хитом на рынке электромобилей!

Компания Renault представила свой самый маленький электромобиль на сегодня – современную версию легендарного Twingo, впервые появившегося еще в 1993 году  Один-единственный двигатель на 81 лошадиную силу разгоняет машинку до 100 км/ч за 12,1 секунды, а максимальная скорость достигает 130 км/ч. Батарея емкостью 27,5 киловатт-часов поддерживает быструю зарядку мощностью 50 киловатт, поэтому от 10 до 80 […]

8 November 2025
У нового Renault Twingo есть все, чтобы стать хитом на рынке электромобилей! — photo 61739
Honda представила новую гибридную платформу для своих массовых моделей

Компания Honda поделилась важными новостями о своей новой компактной платформе, которая станет основой для будущих гибридных автомобилей. Фактически это новое шасси, созданное для того, чтобы сделать езду на следующих моделях не только экономной, но и по-настоящему веселой и динамичной Инженеры Honda значительно поработали над «костяком» автомобилей  Новая архитектура будет более легкой и жесткой по сравнению […]

7 November 2025
Honda представила новую гибридную платформу для своих массовых моделей — photo 61689
Что произойдет с гигантской батареей электрогрузовика во время аварии?

Mercedes-Benz намеренно разбил электрический грузовик eActros 600 – и вот что произошло с его батареей  Немецкий автогигант Mercedes-Benz Trucks решил проверить, насколько безопасен его новый флагманский электрогрузовик eActros 600. Для этого инженеры провели серию краш-тестов и даже намеренно устроили столкновения, чтобы увидеть, как ведет себя гигантская батарея емкостью 621 кВт В ходе испытания специалисты имитировали […]

7 November 2025
Что произойдет с гигантской батареей электрогрузовика во время аварии? — photo 61681
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK