Stellantis представила первый тизер третьего поколения Jeep Compass, подтвердив, что автомобиль будет иметь различные варианты силовых установок. Новый компактный внедорожник появится на рынке Европы в 2025 году, а на рынок Северной Америки выйдет в 2026 году
Компактный внедорожник предложит несколько вариантов силовых установок, включая электрическую версию и гибриды
Второе поколение Jeep Compass выпускается с 2016 года, и, несмотря на существенное обновление в 2021 году, модель давно нуждается в полном редизайне. Новый эскиз демонстрирует более скульптурный вид с выразительными линиями и фирменными квадратными колесными арками. Стиль передней и задней части позаимствован у большего Jeep Grand Cherokee, с тонкими осветительными элементами и короткими свесами
Платформа STLA Medium и варианты силовых установок
Третье поколение Compass будет первым Jeep, построенным на платформе STLA Medium, которую он разделит с другими кроссоверами от Stellantis, такими как Peugeot 3008/5008, Opel Grandland и следующими моделями Citroen C5 Aircross и DS 7
Jeep подтвердил, что новый Compass будет иметь полный привод и “различные энергетические системы”, хотя подробности пока не раскрывают. Платформа STLA Medium разработана для поддержки различных типов двигателей: бензиновых, мягких гибридов, подключенных гибридов и полностью электрических. Известно, что система полного привода поддерживается только в двухмоторной электрической конфигурации, как это сделано в Peugeot E-3008
Выбор силовых установок для разных рынков
Новый Jeep Compass будет иметь различные варианты двигателей для разных рынков. В Европе базовая модель может быть оснащена мягким гибридом с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 134 л.с. и электромотором на 28 л.с., интегрированным в шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Jeep также предложит несколько электрических вариантов с разной мощностью и емкостью аккумуляторов. Например, наиболее мощная версия с полным приводом может иметь 316 л.с. и батарею на 96 кВт-ч, что обеспечит запас хода до 700 км
Производство и запуск в разных регионах
Jeep Compass 2026 обещает “доступные возможности, высокую производительность и передовые технологии”. Это предполагает наличие современных информационно-развлекательных систем и расширенных систем помощи водителю (ADAS). Производство новой модели стартует в следующем году на заводе в итальянском Мельфе. Со временем к производству присоединятся и другие заводы, поскольку модель будет постепенно выходить на глобальные рынки. Сегодня Compass производится на четырех заводах в мире – в Индии, Бразилии, Мексике и Италии, и модель представлена в более чем 100 странах
Читать дальше
Похожие записиШесть популярных электрических кроссоверов вышли на старт, чтобы выяснить, кто из них сможет преодолеть наибольшее расстояние, разрядив аккумулятор буквально до последнего электрона. Результаты этого эксперимента стали неожиданностью даже для специалистов Издание Carwow организовало уникальный и одновременно рискованный тест, который имел целью проверить электромобили в реальных экстремальных условиях — водитель не останавливался, даже когда индикатор запаса […]
5 October 2025Если вы полагали, что Tesla уже достигла предела эксцентричности со своим Cybertruck, придется просмотреть это мнение. Компания подала новый патент — на гигантский воздушный шар, призванный… увеличить запас хода электропикапа Идея кажется странной, даже немного комической, но в то же время чрезвычайно сообразительной Tesla предлагает способ решить одну из самых болезненных проблем крупных электрических пикапов […]
5 October 2025Nissan готовится к запуску обновленного Leaf, но его предшественника отозвали. Программа мероприятий касается 19077 электромобилей 2021 и 2022 модельных лет По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), литий-ионный аккумулятор может перегреваться при использовании быстрой зарядки постоянным током Почему это происходит? По информации NHTSA, аккумуляторные блоки Leaf имеют «чрезмерные литиевые отложения» в своих элементах, […]
5 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге