Обновленный электромобиль Audi RS e-tron GT Performance получил 912 л.с. — photo 11128

Обновленный электромобиль Audi RS e-tron GT Performance получил 912 л.с.

20.06.2024
4 минуты на прочтение

Audi e-tron GT и RS e-tron GT продаются с 2021 года — это очень мощные и очень комфортные электрические седаны премиум-класса. Теперь немецкий автопроизводитель обновил линейку e-tron GT, и представил новую флагманскую версию — RS Performance

Усовершенствованная батарея e-tron GT теперь может заряжаться с мощностью до 320 кВт

Обновленный электромобиль Audi RS e-tron GT Performance получил 912 л.с. — photo 2

Главное преимущество обновленного семейства e-tron GT является аккумуляторная батарея емкостью 97 кВт-ч, которая на 9 кг легче предыдущей меньшей батареи на 84 кВт-ч. Система рекуперативного торможения также была усовершенствована, её мощность увеличилась с 290 кВт до 400 кВт. Она регулируется, как и раньше, с помощью подрулевых переключателей за рулем. При идеальных условиях новая модель может проехать до 609 км на одном заряде

Обновленный электромобиль Audi RS e-tron GT Performance получил 912 л.с. — photo 3

Читайте обзор дорестайлингового электрического седана Audi e-tron GT от IONITY

Пиковая скорость зарядки также увеличена с 270 кВт до 320 кВт — это означает, что батарея может зарядиться на 10-80% всего за 18 минут, а 10-минутная дозарядка пополнит запас хода на 280 км. Улучшенная батарея может поддерживать скорость заряда в более 280 кВт намного дольше, чем старая модель. Батарею также можно охлаждать или нагревать для более быстрой зарядки

Обновленный электромобиль Audi RS e-tron GT Performance получил 912 л.с. — photo 4

Новый модельный ряд состоит из S e-tron GT, RS e-tron GT и RS e-tron GT Performance

Значительные изменения претерпели и электродвигатели e-tron GT. Базовая модель, которая теперь называется S e-tron GT, оснащена парой электромоторов, которые вместе выдают 670 л.с. (500 кВт) — это больше, чем у старой модели RS e-tron GT. Между тем мощность RS e-tron GT 2025 года увеличилась до 845 л.с. (630 кВт). А новый флагманский RS e-tron GT Performance развивает 912 л.с. (680 кВт), что делает его самым мощным автомобилем Audi в истории

Обновленный электромобиль Audi RS e-tron GT Performance получил 912 л.с. — photo 5

Базовая модель начального уровня развивает 670 л.с. — это больше, чем у старой модели RS e-tron GT

С этой дополнительной мощностью приходит дополнительная скорость. S e-tron GT 2025 года преодолевает спринтерскую дистанцию до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, всего на 0,1 секунды отставая от устаревшей версии RS. Между тем, новый RS e-tron GT может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды, а RS e-tron GT Performance делает тот же спринт за 2,5 секунды. S e-tron GT продолжит развивать максимальную скорость до 245 км/ч, тогда как модели RS — до 250 км/ч

Обновленный электромобиль Audi RS e-tron GT Performance получил 912 л.с. — photo 6

Audi также установила новые тормоза. S e-tron GT стандартно оснащается стальными дисками, а модели RS — дисками с покрытием из карбида вольфрама. Все модели 2025 года могут быть опционально оснащены углеродно-керамическими дисками и 10-поршневыми передними суппортами

Обновленный электрический седан получил более мощные тормоза 

Значительные изменения претерпела стандартная пневматическая подвеска и опциональная активная подвеска. Новая система обещает удерживать автомобиль «почти горизонтально во время динамического торможения, в поворотах и при ускорении», а также имеет регулируемый клиренс. Также доступна опция полного привода на все колеса

Обновленный электромобиль Audi RS e-tron GT Performance получил 912 л.с. — photo 7

В салон обновлённого семейства e-tron GT 2025 года было внесено несколько небольших изменений. Они включают новые сиденья, другой руль и опциональную панорамную стеклянную крышу, которая может стать непрозрачной одним нажатием кнопки. Виртуальный кокпит Audi также был обновлен и получил новое сочетание материалов, включая деревянные вставки, микрофибру Dinamica и опциональные сиденья с регулировкой в 18-ти направлениях

Обновленный электромобиль Audi RS e-tron GT Performance получил 912 л.с. — photo 8

Европейские цены на новый S e-tron GT начинаются от 126 000 евро и возрастают до 147 500 евро за RS e-tron GT, и достигают 160 500 евро за RS e-tron GT Performance

Читать дальше

Похожие записи
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK