Обновленный Kia EV6 GT получит имитацию передач от Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 – один из самых популярных электромобилей на планете. А его спортивная N-версия имеет довольно удачную систему имитации переключения передач с подрулевыми лепестками. Альтернатива – хороший недорогой кроссовер от Kia, который тоже недавно обновился
Кузен N – Kia EV6 GT – не имеет функции имитации переключения передач N-eShift. Но он получит ее позже в этом году
Kia уже показывала изображения обновленной линейки EV6 – за исключением GT – у себя на родине. Обновление наиболее мощной GT версии состоится после того, когда обновленный EV6 дебютирует на основных рынках мира. На изображениях ниже показаны новые фары с С-образными DRL, и Kia также сообщила об увеличении аккумулятора с 77 до 84 кВт-ч
Но GT не получит всех функций Ioniq 5 N после фейслифтинга, потому что он «задуман как автомобиль класса GT», тогда как N похож на хот-хэтч, и может быть немного безумнее
Hyundai Ioniq 5 N развивает 641 л.с. против 576 л.с. у Kia EV6 GT
Некоторые говорят, что заряженный Hyundai Ionic 5 N – лучший кроссовер в мире и к тому же самый мощный. На самом деле N постоянно выдает только 601 л.с., но может добавить еще 40 л.с. в течение 10-секундного импульса, если нажать красную кнопку N-Grin Boost на руле. Поэтому вполне возможно, что GT будет иметь «только» 601 л.с., без дополнительных 40 л.с. N-Grin
Hyundai также распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, который можно регулировать вручную, задействовав функцию N Drift Optimizer, которая является более совершенной, чем базовый Drift Mode GT. Она включает в себя функцию Torque-Drift-Kick, которая имитирует удар сцепления, традиционный для профессиональных дрифтеров на машинах с ДВС. Появится ли эта функция у Kia, пока неизвестно, зато известно, что привод электромобиля будет полный. Также интересно, какие новые звуки электро двигателя будут у обновленного Kia EV6 GT, но это станет известно уже после его полноценного дебюта