Новый компактный электрический SUV отличается агрессивным дизайном, модернизированной подвеской и мощностью в 278 лошадиных сил, что делает его самым быстрым и спортивным среди электрических моделей Opel на сегодня
Новинка имеет выразительный внешний вид: спортивные бамперы, желтые тормозные суппорты и 20-дюймовые легкосплавные диски с аэродинамическим дизайном
Отличительной особенностью стала особая радиаторная решетка с логотипами GSE, что акцентирует внимание на спортивном характере этого кроссовера. Opel Mokka GSE оснащен специально настроенной подвеской, обеспечивающей улучшенную динамику, отличную управляемость и комфорт даже на высоких скоростях
Под капотом размещен электрический двигатель, развивающий 278 лошадиных сил и 345 Нм крутящего момента
Вся мощность передается на передние колеса с помощью дифференциала с ограниченным скольжением Torsen. Благодаря этому кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Такие показатели делают Opel Mokka GSE быстрее мощного, но тяжелее Grandland Electric AWD, и позволяют новинке уверенно конкурировать с аналогами от брендов Stellantis, среди которых Abarth 600e, Alfa Romeo Junior Veloce, Lancia Ypsilon HF и будущий Peugeot 2
Интерьер автомобиля соответствует внешнему спортивному стилю
Передние сиденья обиты алькантарой и имеют анатомическую формовку для дополнительной поддержки. Руль переделан, алюминиевые педали и контрастные желтые и белые акценты создают особую атмосферу внутри салона. Цифровой кокпит состоит из двух 10-дюймовых экранов со специальными графиками, отображающими в режиме реального времени информацию о производительности автомобиля
Подвеска Mokka GSE занижена на 10 мм и оснащена двойными гидравлическими амортизаторами для лучшей демпфирующей способности. Жесткость задней оси повышена, рулевое управление перенастроено, а остановка обеспечивается тормозной системой Alcon с дисками диаметром 380 мм и четырехпоршневыми суппортами
Аккумуляторная батарея такая же, как и в стандартной версии Opel Mokka Electric, и работает на литий-ионных элементах емкостью 54 кВт-ч. Однако из-за улучшенных технических характеристик и дополнительного оборудования запас хода по циклу WLTP ожидается несколько меньше — примерно до 400 км. В то же время масса новинки не превышает 1600 кг – достаточно хороший показатель для полностью электрического кроссовера с таким уровнем производительности
В Европе официальная информация о дате начала продаж и ценах на Opel Mokka GSE ожидается в ближайшие месяцы. В Великобритании этот автомобиль будет продаваться под брендом Vauxhall с соответствующей символикой
Читать дальше
Похожие записиSkoda показала первые образы Vision O – концепта будущей электрической Octavia. Впервые за десятилетие бестселлер чехов меняет платформу, стиль и саму идеологию. Но оставляет главное – пространство, функциональность и доступность Компания Skoda уверенно двигается в эру электрификации После успеха кроссоверов Enyaq и Elroq, а также анонса более компактного Epiq, чехи обращают внимание на свой главный […]
1 August 2025После лет экспериментов с кроссоверами Subaru снова обращает взгляд на спорткары. Но на этот раз без характерного рева «боксерного» двигателя. В компании задумались над полностью электрической версией легендарного BRZ — купе, успевшего стать любимцем энтузиастов Оригинальный Subaru BRZ появился еще в 2011 году Легкое купе с задним приводом и атмосферным бензиновым двигателем быстро завоевало репутацию […]
1 August 2025Новый электрический флагманский Li Auto i8 (не путать с гибридным суперкаром BMW i8) – это шестиместный SUV, сочетающий аэродинамику спорткара, салон уровня бизнес-класса и расход энергии на уровне компактного седана. И все это — по цене меньше среднестатистической Tesla Li Auto i8 по габаритам больше Tesla Model X, а по аэродинамике лучше Model Y Его […]
1 August 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге