Pagani все еще открыта для полностью электрического гиперкара
Итальянские суперкары Pagani похожи на движущиеся ювелирные изделия, наполненные механической начинкой, а в случае с Huayra и Utopia они оснащены свирепым 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом. Однако директор по маркетингу бренда и сын Горацио Пагани, Кристофер Пагани, говорит, что бренд продолжает работать над электромобилем, несмотря на то, что ранее приостановил разработку этого перспективного проекта
Основатель бренда ранее признавался, что батареи слишком тяжелые, чтобы сделать электрический Pagani жизнеспособным
Впервые Pagani погрузился в идею электромобиля в 2018 году, но в прошлом году основатель компании заявил, что не планирует выпускать электрическую модель в ближайшем будущем, ссылаясь на проблемы с технологией аккумуляторов и скоростью зарядки. Однако недавно, выступая на Фестивале скорости в Гудвуде, Кристофер Пагани признал, что марка всё ещё заинтересована в электромобиле
Впервые бренд начал рассматривать возможность создания высокопроизводительного электромобиля еще в 2018 году
“Нам нравилось работать над электромобилем, и мы все еще работаем над этим проектом, поэтому для нас это не закрытая глава”, – сказал Пагани. Кристофер добавил, что после встреч с дилерской сетью по всему миру итальянский бренд признал, что не имеет интереса к полностью электрическому гиперкару Pagani. По крайней мере, пока что
Pagani не озабочена количеством лошадиных сил и сосредоточена на том, чтобы ее автомобили были легкими
Хотя бренд немало лет обдумывал идею электромобиля, в компании так и не дошли до создания полномасштабного прототипа, а лишь разработали его виртуально. Масса батарей продолжает беспокоить компанию, поскольку, по словам Кристофера, модели Pagani – это не “лошадиные силы” или “максимальная скорость”, а скорее “динамика транспортного средства”
Похоже, что Pagani не решится зайти в мир электромобилей, пока не сможет разработать что-то, что будет соответствовать ее стандартам и принесет инновации в индустрию. Возможно такой станет композитная аккумуляторная батарея, над которой работает стартап Sinonus?
– Мы всегда старались быть новаторами […] Zonda была автомобилем с большим количеством инноваций в использовании композитных материалов, чего никогда не случалось в автомобильной промышленности раньше, – сказал Кристофер в интервью CarBuzz. “Huayra была первым гиперкаром с двумя турбинами, поэтому мы снова работали с AMG, чтобы разработать что-то, чего не существовало. А Utopia дала нам возможность вернуться к механической коробке передач