Кроссовер Honda Element выпускался с 2002 по 2011 годы но официально в Украину не поставлялся. Тем не менее, это имя может вернуться в виде электромобиля. На новых патентах компании нарисован коробчатый внедорожник, дизайн которого очень напоминает оригинальную модель. Похоже что Honda хочет ответить на вопрос какой кроссовер лучше купить в свою пользу
Причудливые дизайнерские решения
На рисунках изображен кроссовер с замысловатым удлинителем задней части кузова, которая трансформируется в палатку на крыше, создавая отдельную комнату в кузове автомобиля. Такое решение идеально подходит для семейных путешествий, но это даже не самое интересное

Базовое транспортное средство, показанное в патентах, имеет поразительное сходство с оригинальным Element. Задние двери так же открываются против движения, необычный капот и крыша-трансформер отдают дань уважения классической коробчатой форме, хотя и с современными поворотами
Кроме кроссовера для кемпинга также есть концепт компактного пикапа с модульным интерьером с подвижной перегородкой. Этот универсальный маленький пикап может трансформироваться из рабочей лошадки в двухместный тягач. Смелые вырезы на крыльях, выдвижные подножки и задняя стойка во всю ширину придают концепту строгий вид

Имя с большим потенциалом
Element был представлен в виде концепта в 2001 году, а в 2002 году появилась его серийная версия. Затейливый кроссовер продавался до 2011 года, и был снят с производства без прямого преемника. Современная реинкарнация могла бы занять место ниже HR-V в линейке кроссоверов Honda, потенциально с гибридной или полностью электрической силовой установкой под капотом. Купить электромобиль Honda уже можно, но пока только китайского производства, да и то у неофициальных дилеров

Но произойдет ли это?
Как бы нам ни хотелось, чтобы кроссовер и пикап превратились в серийные модели, существует большая вероятность того, что они были созданы исключительно для того, чтобы защитить идею умной перегородки для кемперов и пикапов. Автопроизводители часто патентуют идеи, чтобы защитить интеллектуальную собственность без обязательств по производству
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге