Патенты Honda намекают на недорогой кроссовер и пикап
Кроссовер Honda Element выпускался с 2002 по 2011 годы но официально в Украину не поставлялся. Тем не менее, это имя может вернуться в виде электромобиля. На новых патентах компании нарисован коробчатый внедорожник, дизайн которого очень напоминает оригинальную модель. Похоже что Honda хочет ответить на вопрос какой кроссовер лучше купить в свою пользу
Причудливые дизайнерские решения
На рисунках изображен кроссовер с замысловатым удлинителем задней части кузова, которая трансформируется в палатку на крыше, создавая отдельную комнату в кузове автомобиля. Такое решение идеально подходит для семейных путешествий, но это даже не самое интересное
Базовое транспортное средство, показанное в патентах, имеет поразительное сходство с оригинальным Element. Задние двери так же открываются против движения, необычный капот и крыша-трансформер отдают дань уважения классической коробчатой форме, хотя и с современными поворотами
Кроме кроссовера для кемпинга также есть концепт компактного пикапа с модульным интерьером с подвижной перегородкой. Этот универсальный маленький пикап может трансформироваться из рабочей лошадки в двухместный тягач. Смелые вырезы на крыльях, выдвижные подножки и задняя стойка во всю ширину придают концепту строгий вид
Имя с большим потенциалом
Element был представлен в виде концепта в 2001 году, а в 2002 году появилась его серийная версия. Затейливый кроссовер продавался до 2011 года, и был снят с производства без прямого преемника. Современная реинкарнация могла бы занять место ниже HR-V в линейке кроссоверов Honda, потенциально с гибридной или полностью электрической силовой установкой под капотом. Купить электромобиль Honda уже можно, но пока только китайского производства, да и то у неофициальных дилеров
Но произойдет ли это?
Как бы нам ни хотелось, чтобы кроссовер и пикап превратились в серийные модели, существует большая вероятность того, что они были созданы исключительно для того, чтобы защитить идею умной перегородки для кемперов и пикапов. Автопроизводители часто патентуют идеи, чтобы защитить интеллектуальную собственность без обязательств по производству