Американские водители в 2024 году менее склонны рассматривать возможность покупки электромобиля, чем в 2023 году, несмотря на то, что выбор электромобилей больше, чем когда-либо. Но почему?
Компания J.D. Power опросила более восьми тысяч водителей в период с января по апрель для своего ежегодного отчета Electric Vehicle Consideration (EVC) и выяснила, что количество людей, которые склонны к приобретению электромобиля, составило 24%, по сравнению с 26% в прошлом году. Количество тех, кто сказал, что они «вероятно» приобретут электромобиль, также уменьшилось с 61% до 58%
Поколение Y (те, кто родился между началом 1980-х и серединой 1990-х годов) является возрастной группой, наиболее склонной к покупке нового электромобиля — 32%. Но и этот показатель снизился на 5%, и они, и их младшие братья из поколения Z (середина 1990-х — начало 2010-х годов) признают, что им не нравится высокая стоимость электромобилей по сравнению с обычными автомобилями с ДВС
Но наибольшее беспокойство среди всех групп вызывает старая проблема — инфраструктура зарядных станций. Хотя сейчас в Америке больше зарядных станций, чем год назад, количество людей, которых этот вопрос волнует выросло на 3% — до 52%
Среди других знакомых причин, которые мешают идее покупки электромобиля, — дальность поездки на электромобиле, время зарядки и отсутствие места дома или на работе, где можно было бы зарядить аккумулятор

Аналитики J.D. говорят, что высокие процентные ставки, в целом низкие цены на бензин, непонимание имеющихся преимуществ и меньшее количество новых моделей по сравнению с предыдущими годами — все это препятствия для внедрения электромобилей
Исследование также показало, что количество водителей, которые ежедневно проезжают относительно большие расстояния (46-60 минут) и заинтересованы в приобретении электромобиля, сократилось на 13 процентных пунктов и составляет лишь 24%. Электромобили чаще рассматривают в качестве второго транспортного средства те, кто имеет частный дом и место для их зарядки
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге