Покупатели электромобилей довольны как никогда

09.01.2025
Покупатели электромобилей довольны как никогда — photo 27052

Согласно последнему исследованию Cox Automotive Car Buyer Journey, покупатели новых автомобилей в 2024 году получили самый высокий уровень удовлетворенности от процесса покупки в Америке. Наибольшее удовлетворение от процесса приобретения получили владельцы электромобилей – 82% из них выразили высокую удовлетворенность, тогда как среди покупателей гибридных авто этот показатель составил 76%, а авто с ДВС – 75%

Одной из причин такого результата стало активное использование цифровых инструментов во время покупки. 76% покупателей электромобилей использовали онлайн-платформы для выбора и оформления авто, что значительно превышает 42% среди покупателей авто с ДВС. В то же время 64% покупателей гибридных машин тоже обращались к цифровым инструментам, но их уровень удовлетворенности лишь немного превышает показатели владельцев авто с ДВС

Покупатели электромобилей довольны как никогда — photo 2

Покупатели электромобилей чаще читают обзоры и смотрят видео перед покупкой, а ключевыми критериями выбора становятся безопасность и технологичность

Общий уровень удовлетворенности покупателей новых автомобилей дилерским обслуживанием достиг рекордных 81%. Более того, 42% покупателей отметили, что последняя покупка авто превзошла предыдущий опыт

Несмотря на высокий уровень удовлетворенности, покупатели подержанных автомобилей все еще менее удовлетворены процессом покупки – только 64%. Основные причины: высокие цены, ограниченный выбор и высокие процентные ставки на кредиты. В то же время этот показатель является самым высоким со времени до пандемии COVID-19

Цифровые инструменты сокращают время покупки и улучшают положительный опыт

Переход к онлайну стал одним из ключевых факторов улучшения опыта покупателей. Покупатели новых авто экономят в среднем 49 минут, а покупатели подержанных авто – 40 минут благодаря онлайн-оформлению документов

Несмотря на рост цифровизации, покупатели все еще ценят опыт взаимодействия с дилерами. Наибольшее удовольствие приносят тест-драйвы, получение автомобиля и общение с командой менеджеров

Покупатели электромобилей довольны как никогда — photo 7

Существует мнение, что большинство покупателей хотят перейти к полностью онлайновому процессу покупки авто. Но результаты исследования указывают, что удовлетворение покупателей зависит не только от времени, но и от эффективности каждого этапа покупки, – говорит вице-президент по исследованиям и маркетинговой аналитике Cox Automotive, Изабель Хелмс

Результаты исследования Cox Automotive демонстрируют, что внедрение современных цифровых технологий и оптимизация каждого этапа покупки способствуют повышению удовлетворенности клиентов. Больше всего это проявляется среди покупателей электромобилей, которые ценят удобство и эффективность цифровых решений. К сожалению, похожей аналитики относительно украинского рынка новых автомобилей пока нет

Покупатели электромобилей довольны как никогда — photo 8
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK