Porsche установил новый мировой рекорд Гиннеса за самый длинный непрерывный дрифт на льду на электромобиле, используя Taycan GTS в качестве своего оружия. За 46 минут инструктор Porsche Experience Йенс Рихтер прошел 132 круга ледовой трассы, преодолев 17 503 км в, казалось бы, бесконечном заносе
Taycan GTS с инструктором Porsche Experience за рулем проехал 17 503 метра боком
Рекорд был установлен в Арктическом центре Porsche в Левине, Финляндия, а Taycan GTS был оснащен зимними шинами Michelin с одномиллиметровыми шипами. Хотя новый рекорд Гиннеса был достигнут, он дался нелегко. Рихтеру пришлось отказаться от первой попытки после того, как он проехал примерно 11 км, поскольку ледовая трасса начала ухудшаться




Однако с наступлением темноты температура снизилась, что позволило дорожке выдержать нагрузку от тяжелого электромобиля, который скользил по поверхности в течение 46 минут подряд. Предыдущий рекорд в 14 809 метров был побит
— С нашим новым титулом Книги рекордов Гиннеса на льду, Taycan еще раз доказал свои качества и отличную управляемость во время дрифта, — сказал Рихтер после трюка. — И на этот раз даже с полным приводом. Тот факт, что Taycan GTS может так хорошо управляться даже в экстремальных условиях, говорит о его отличном шасси и сбалансированных характеристиках

Заднеприводный Porsche Taycan удерживает абсолютный рекорд в дрифте на электромобилях
Несмотря на то, что новый рекорд впечатляет, это далеко не самый длинный дрифт, который когда-либо выполнялся, и даже не самый длинный дрифт, зафиксированный на Porsche Taycan. В конце 2020 года инструктор Porsche Experience в Германии проехал на заднеприводном Taycan по асфальтированной трассе 42 171 км, установив абсолютный рекорд Гиннеса за самый длинный дрифт на электромобиле. Однако даже это не приближается к абсолютному дрифт-рекорду

Изящный электрический седан теперь обладает четырьмя отдельными мировыми рекордами Гиннеса
В 2017 году BMW M5 дрифтовал более восьми часов подряд, преодолев расстояние в 374 км. Этот подвиг стал еще более впечатляющим, поскольку автомобиль должен был дозаправляться посреди дрифта другим M5, подобно тому, как истребитель дозаправляется в воздухе. Однако электромобилям не грозит этот рекорд в ближайшее время, если только технология зарядки не улучшится, что позволит в будущем заряжать их сверхбыстро
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге