Легендарный производитель спортивных автомобилей Porsche вынужден корректировать свою стратегию
Столкнувшись с замедлением спроса на эксклюзивные электромобили, компания временно откладывает выпуск новых электрических моделей и пересматривает свои долгосрочные планы, возвращаясь к проверенным технологиям – двигателям внутреннего сгорания и гибридным силовым установкам

Одним из важнейших решений является изменение планов будущего флагманского внедорожника, который будет позиционироваться выше, чем известный Cayenne. Сначала эту модель, имеющую внутреннее название K1, планировали сделать исключительно электрической. Однако теперь ее дебют состоится с подключаемыми к сети бензиновыми и гибридными двигателями. Это позволит компании гибко реагировать на рыночный спрос и уверенно чувствовать себя в сегменте
Любители таких моделей, как Panamera и Cayenne, могут вздохнуть с облегчением.
Porsche подтвердила, что оба эти автомобиля сохранят свои бензиновые и гибридные версии до 2030-х годов, обеспечивая стабильное место в линейке бренда

Смена стратегии также коснулась разработки новой платформы для электромобилей. Сначала ее планировали разработать специально для следующего поколения электрических моделей, но теперь этот проект будет пересмотрен и переработан в сотрудничестве с другими брендами, входящими в Volkswagen Group. Это решение поможет оптимизировать затраты и более эффективно распределять ресурсы в рамках концерна
Несмотря на эти изменения, Porsche не отказывается от электромобилей полностью
Проекты, которые уже находятся на финальной стадии разработки, например электрический Cayenne и будущий спорткар 718, остаются в графике. Таким образом, компания сохраняет свое стремление к инновациям, но учитывает экономические вызовы и более медленный темп перехода на электромобили в сегменте роскоши

Корректировка стратегии является ответом на внешние факторы, такие как рост импортных тарифов в США, охлаждение китайского рынка и глобальные экономические вызовы. Изменение планов не пройдет без последствий: компания ожидает, что перенос разработки новой платформы приведет к снижению операционной прибыли в 2025 году. Однако это взвешенный шаг, который позволит Porsche оставаться на плаву в быстро меняющихся условиях и продолжать предлагать клиентам именно то, что они хотят
Читать дальше
Похожие записиКонцепт Dacia Hipster переосмысливает самую суть народного транспорта, предлагая минималистичный электромобиль, объединяющий простоту, разумность и заботу об окружающей среде Он создан не для того, чтобы поражать роскошью, а чтобы сделать электромобиль действительно доступной. Крошечный по размерам – даже меньше японских кей-каров – Hipster имеет лаконичный блочный дизайн, модульный интерьер и невероятно легкую конструкцию массой всего […]
7 October 2025
Mercedes-Benz и Hot Wheels объединили усилия для создания агрессивного и уникального концепта CLA Уникальный экземпляр получил предупредительную этикетку для взрослых, ведь он чтит безграничное воображение детства, когда литые машинки масштаба 1:64 были не просто игрушками, а приглашением к мечтам о скорости. Сотрудничество состоялось в рамках серии «Class of Creators» Агрессия и ретро-футуризм Спортивный концепт CLA […]
7 October 2025
Автомобильная индустрия в последние годы соревнуется за размер экранов – чем больше, тем лучше Но среди этого цифрового бума появляются модели, идущие против течения. Одно из таких исключений — новый Opel Frontera, не имеющий в базовой комплектации даже элементарной информационно-развлекательной системы. Фото, опубликованное пользователем Reddit в Германии, показало пустое место на центральной консоли, где обычно […]
7 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге