Porsche меняет стратегию продвижения своих электрокаров — photo 21267

Porsche меняет стратегию продвижения своих электрокаров

26.10.2024
2 минуты на прочтение

Компания Porsche решила пересмотреть свою стратегию, ориентированную на электрокары, и теперь рассматривает возможность включения двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в свои модели. Такой шаг обусловлен низкими продажами Taycan и высоким спросом на автомобили с ДВС и гибридные варианты. Однако адаптация новых электрических моделей под ДВС может быть сложной

Ответ на снижение продаж Taycan

Porsche сталкивается с трудностями в реализации электрической стратегии из-за падения спроса на Taycan. Бренд обращает внимание на упрямую приверженность своих клиентов к традиционным двигателям, особенно на рынках, где популярность ДВС остается высокой. Компания, которая ранее поддерживала электрическую трансформацию, теперь рассматривает возможность адаптации будущих автомобилей под гибридные силовые установки. Впрочем, это потребует значительных усилий и финансовых вложений

Новые модели и гибкость производства

Полностью электрические 718 Boxster и Cayman уже утверждены для запуска в ближайшие месяцы, и хотя теоретически возможно переделать их для использования ДВС, на это могут потребоваться годы. Похожая ситуация с внедорожником K1, который планируют выпустить в 2028 году. Из-за его габаритов и срока выпуска эта модель имеет больше шансов на адаптацию под гибридную технологию

По сравнению с предыдущими планами, которые предусматривали, что 80% моделей Porsche будут электрическими до конца десятилетия, компания теперь ориентируется на более гибкий подход. Porsche CFO Люц Мешке отметил, что клиенты в премиум-сегменте все еще активно интересуются автомобилями с ДВС, что вызывает потребность в изменениях

Porsche меняет стратегию продвижения своих электрокаров — photo 2

Производственные мощности для ДВС, гибридов и электрокаров

Мешке также пояснил, что производственный процесс Porsche позволяет производить электрокары, гибриды и автомобили с ДВС на одной линии в Лейпциге. Это позволяет быстро реагировать на изменения спроса. По его словам, в ближайшие годы компания будет развивать новые модели с ДВС, основанные на электрических автомобилях, чтобы удовлетворить потребности клиентов

Несмотря на успех электрического Taycan на старте продаж, спрос на него в этом году значительно снизился, особенно на китайском рынке. В то же время, продажи 718 с ДВС выросли, что свидетельствует о том, что клиенты стремятся приобрести модели с традиционными двигателями, пока они доступны. В результате операционная прибыль Porsche за первые три квартала 2024 года снизилась на 26,7%, до 5,5 миллиарда евро

Будущее Porsche: больше гибридов и ДВС

Porsche стремится сохранить баланс между электрификацией и удовлетворением спроса на традиционные двигатели. Мешке подтвердил, что компания планирует обновление моделей с ДВС, таких как Panamera и Cayenne, а также продолжит выпускать гибриды. В частности, легендарный Porsche 911, хотя и получил гибридную версию, будет оставаться с ДВС до 2030-х годов. Такой подход поможет Porsche гибко реагировать на рыночные тенденции, не теряя своих верных клиентов

Читать дальше

Похожие записи
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK