Renault представила новую модель 4 E-Tech, которая сочетает ретро-дизайн с современными технологиями. Этот электрокар отличается от своего «родственника» R5 не только стилем, но и более крупными размерами – он на 220 мм длиннее и на 81 мм выше. Основная идея нового R4 – универсальность. Он ориентирован на ежедневные поездки с большим комфортом, оставаясь таким же привлекательным, как и R5

Три уровня комплектаций – Evolution, Techno и Iconic – позволяют подобрать индивидуальные опции для интерьера
Оригинальная модель R4, выпущенная в 1961 году, стала легендой благодаря своей простоте и доступности, продаваясь миллионами по всему миру. Однако новый R4 – это не просто возвращение к истокам. Он имеет современный дизайн с элементами, отсылающими к классике: горизонтальный капот, вертикальная решетка и задние окна в ретро стиле. Новый R4 получил современные фары, полимерную подсвечиваемую решетку и панорамную крышу, которая открывается на 92 см в длину и 80 см в ширину




Впечатляющие возможности и интерьер на заказ
Renault R4 предлагает до 670 вариантов комбинаций внешнего вида и интерьера. Автомобиль имеет 420 литров багажного пространства и еще 23,3 литра для мелочей внутри салона. Среди технологий выделяются двойной дисплей, аудиосистема Harmon Kardon с 9 динамиками и интеграция с Google и ChatGPT. Виртуальный ассистент Reno способен отвечать на более 200 вопросов пассажиров, а для водителей предусмотрено 26 помощников с уровнем автоматизации ADAS 2




Технические характеристики и комплектации
R4 базируется на платформе AmpR, которую использует и R5, они имеют 68% общих компонентов. В базовой версии R4 получит батарею на 52 кВт-ч с электродвигателем мощностью 150 л.с. и запасом хода 400 км. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд и имеет максимальную скорость 150 км/ч. Также будет доступна урезанная версия с батареей на 40 кВт-ч и запасом хода 300 км
Renault пока не объявила цены, но ожидается, что новый R4 будет стартовать от 30 тысяч евро. Сможет ли новая версия повторить успех своего предшественника? Время покажет!

Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге