Renault будет использовать LFP-батареи — photo 11873

Renault будет использовать LFP-батареи

04.07.2024
2 минуты на прочтение

Renault сможет сократить расходы на аккумуляторы на 20%, перейдя на литий-железо-фосфатные компоненты наряду с никель-кобальт-марганцевыми аккумуляторами, которые она сейчас использует для своих электромобилей сегодня

Литий-железо-фосфатные батареи подходят для малых и средних автомобилей

Аккумуляторное подразделение французского производителя, Ampere, будет работать вместе с LG Energy Solution и CATL над производством LFP аккумуляторов. Несколько моделей Renault и Alpine будут использовать более дешевые новые батареи, что покроет все потребности Renault в аккумуляторах до 2030 года. LFP-батареи от CATL будут поставляться с завода в Венгрии, тогда как LG Energy Solution будет производить свои LFP-батареи вместе с NCM-элементами, которые она сейчас производит на заводе в Польше

Renault будет использовать LFP-батареи — photo 2

Ampere продолжит поставлять батареи NCM от AESC и Verkor, которые базируются во Франции

LG Energy Solution и CATL будут производить новые аккумуляторы

LG будет работать с Ampere над новой технологией «элемент в упаковке» (cell-to-pack), которая позволяет интегрировать больше элементов в батарею, что будет способствовать дальнейшему сокращению расходов

Французская марка заявляет, что батареи LFP хорошо подходят для малых и средних автомобилей, и в дополнение к тому, что они дешевле и менее энергоемкие. Первые модели Renault с новыми батареями LFP будут готовы к запуску в 2026 году

«В быстро меняющейся и конкурентной среде наша стратегия в отношении аккумуляторов является доказательством эффективности открытого подхода Ampere с лучшими в своем классе партнерами, что обеспечивает разумное распределение капитала, гибкость и быструю реализацию», — сказал главный операционный директор Ampere Хосеп Мария Рекасенс. «Этот план соответствует дорожной карте Ampere по сокращению расходов на 40% до следующего поколения электрокаров»

Renault будет использовать LFP-батареи — photo 3

Первые электромобили Renault с LFP батареями выйдут на рынок в 2026 году

Renault планировала провести IPO Ampere в первой половине этого года. Однако в начале этого года руководство подтвердило, что условия на фондовом рынке были неблагоприятными и что Ampere уже работает лучше, чем ожидалось, что уменьшило потребность в IPO. Renault считает, что Ampere достигнет точки безубыточности в 2025 году и хочет снизить затраты на электромобили на 40% за одно поколение

Читать дальше

Похожие записи
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK