Renault сможет сократить расходы на аккумуляторы на 20%, перейдя на литий-железо-фосфатные компоненты наряду с никель-кобальт-марганцевыми аккумуляторами, которые она сейчас использует для своих электромобилей сегодня
Литий-железо-фосфатные батареи подходят для малых и средних автомобилей
Аккумуляторное подразделение французского производителя, Ampere, будет работать вместе с LG Energy Solution и CATL над производством LFP аккумуляторов. Несколько моделей Renault и Alpine будут использовать более дешевые новые батареи, что покроет все потребности Renault в аккумуляторах до 2030 года. LFP-батареи от CATL будут поставляться с завода в Венгрии, тогда как LG Energy Solution будет производить свои LFP-батареи вместе с NCM-элементами, которые она сейчас производит на заводе в Польше
Ampere продолжит поставлять батареи NCM от AESC и Verkor, которые базируются во Франции
LG Energy Solution и CATL будут производить новые аккумуляторы
LG будет работать с Ampere над новой технологией “элемент в упаковке” (cell-to-pack), которая позволяет интегрировать больше элементов в батарею, что будет способствовать дальнейшему сокращению расходов
Французская марка заявляет, что батареи LFP хорошо подходят для малых и средних автомобилей, и в дополнение к тому, что они дешевле и менее энергоемкие. Первые модели Renault с новыми батареями LFP будут готовы к запуску в 2026 году
“В быстро меняющейся и конкурентной среде наша стратегия в отношении аккумуляторов является доказательством эффективности открытого подхода Ampere с лучшими в своем классе партнерами, что обеспечивает разумное распределение капитала, гибкость и быструю реализацию”, – сказал главный операционный директор Ampere Хосеп Мария Рекасенс. “Этот план соответствует дорожной карте Ampere по сокращению расходов на 40% до следующего поколения электрокаров”
Первые электромобили Renault с LFP батареями выйдут на рынок в 2026 году
Renault планировала провести IPO Ampere в первой половине этого года. Однако в начале этого года руководство подтвердило, что условия на фондовом рынке были неблагоприятными и что Ampere уже работает лучше, чем ожидалось, что уменьшило потребность в IPO. Renault считает, что Ampere достигнет точки безубыточности в 2025 году и хочет снизить затраты на электромобили на 40% за одно поколение
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге