Renault сможет сократить расходы на аккумуляторы на 20%, перейдя на литий-железо-фосфатные компоненты наряду с никель-кобальт-марганцевыми аккумуляторами, которые она сейчас использует для своих электромобилей сегодня
Литий-железо-фосфатные батареи подходят для малых и средних автомобилей
Аккумуляторное подразделение французского производителя, Ampere, будет работать вместе с LG Energy Solution и CATL над производством LFP аккумуляторов. Несколько моделей Renault и Alpine будут использовать более дешевые новые батареи, что покроет все потребности Renault в аккумуляторах до 2030 года. LFP-батареи от CATL будут поставляться с завода в Венгрии, тогда как LG Energy Solution будет производить свои LFP-батареи вместе с NCM-элементами, которые она сейчас производит на заводе в Польше

Ampere продолжит поставлять батареи NCM от AESC и Verkor, которые базируются во Франции
LG Energy Solution и CATL будут производить новые аккумуляторы
LG будет работать с Ampere над новой технологией “элемент в упаковке” (cell-to-pack), которая позволяет интегрировать больше элементов в батарею, что будет способствовать дальнейшему сокращению расходов
Французская марка заявляет, что батареи LFP хорошо подходят для малых и средних автомобилей, и в дополнение к тому, что они дешевле и менее энергоемкие. Первые модели Renault с новыми батареями LFP будут готовы к запуску в 2026 году
“В быстро меняющейся и конкурентной среде наша стратегия в отношении аккумуляторов является доказательством эффективности открытого подхода Ampere с лучшими в своем классе партнерами, что обеспечивает разумное распределение капитала, гибкость и быструю реализацию”, – сказал главный операционный директор Ampere Хосеп Мария Рекасенс. “Этот план соответствует дорожной карте Ampere по сокращению расходов на 40% до следующего поколения электрокаров”

Первые электромобили Renault с LFP батареями выйдут на рынок в 2026 году
Renault планировала провести IPO Ampere в первой половине этого года. Однако в начале этого года руководство подтвердило, что условия на фондовом рынке были неблагоприятными и что Ampere уже работает лучше, чем ожидалось, что уменьшило потребность в IPO. Renault считает, что Ampere достигнет точки безубыточности в 2025 году и хочет снизить затраты на электромобили на 40% за одно поколение
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025
Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025
Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге