Renault будет использовать LFP-батареи

04.07.2024
Renault будет использовать LFP-батареи — photo 11873

Renault сможет сократить расходы на аккумуляторы на 20%, перейдя на литий-железо-фосфатные компоненты наряду с никель-кобальт-марганцевыми аккумуляторами, которые она сейчас использует для своих электромобилей сегодня

Литий-железо-фосфатные батареи подходят для малых и средних автомобилей

Аккумуляторное подразделение французского производителя, Ampere, будет работать вместе с LG Energy Solution и CATL над производством LFP аккумуляторов. Несколько моделей Renault и Alpine будут использовать более дешевые новые батареи, что покроет все потребности Renault в аккумуляторах до 2030 года. LFP-батареи от CATL будут поставляться с завода в Венгрии, тогда как LG Energy Solution будет производить свои LFP-батареи вместе с NCM-элементами, которые она сейчас производит на заводе в Польше

Renault будет использовать LFP-батареи — photo 2

Ampere продолжит поставлять батареи NCM от AESC и Verkor, которые базируются во Франции

LG Energy Solution и CATL будут производить новые аккумуляторы

LG будет работать с Ampere над новой технологией “элемент в упаковке” (cell-to-pack), которая позволяет интегрировать больше элементов в батарею, что будет способствовать дальнейшему сокращению расходов

Французская марка заявляет, что батареи LFP хорошо подходят для малых и средних автомобилей, и в дополнение к тому, что они дешевле и менее энергоемкие. Первые модели Renault с новыми батареями LFP будут готовы к запуску в 2026 году

“В быстро меняющейся и конкурентной среде наша стратегия в отношении аккумуляторов является доказательством эффективности открытого подхода Ampere с лучшими в своем классе партнерами, что обеспечивает разумное распределение капитала, гибкость и быструю реализацию”, – сказал главный операционный директор Ampere Хосеп Мария Рекасенс. “Этот план соответствует дорожной карте Ampere по сокращению расходов на 40% до следующего поколения электрокаров”

Renault будет использовать LFP-батареи — photo 3

Первые электромобили Renault с LFP батареями выйдут на рынок в 2026 году

Renault планировала провести IPO Ampere в первой половине этого года. Однако в начале этого года руководство подтвердило, что условия на фондовом рынке были неблагоприятными и что Ampere уже работает лучше, чем ожидалось, что уменьшило потребность в IPO. Renault считает, что Ampere достигнет точки безубыточности в 2025 году и хочет снизить затраты на электромобили на 40% за одно поколение

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK