Renault готовит более спортивную версию электрического Megane E-Tech — photo 55961

Renault готовит более спортивную версию электрического Megane E-Tech

16.09.2025
3 минуты на прочтение

В последнее время внимание поклонников Renault в значительной степени привлекли новые электромобили в ретро-стиле – Renault 4 и Renault 5. Их ностальгический дизайн оказался очень удачным, и продажи взмыли вверх. Но есть и обратная сторона: из-за этого успеха Megane E-Tech Electric оказался в тени, и его продажи оказались ниже ожиданий

Чтобы исправить ситуацию, французский производитель планирует вдохнуть новую жизнь в Megane, сделав ее более спортивной. На Мюнхенском автосалоне генеральный директор Renault Фабрис Камболив подтвердил, что компания готовит для модели обновления в стиле «hot hatch» – компактного, но динамичного хэтчбека с акцентом на спортивность. Кроме того, электрокар получит больший аккумулятор, чтобы обеспечить ощутимо больший запас хода

Renault готовит более спортивную версию электрического Megane E-Tech — photo 2

Что изменится в Megane E-tech?

Сегодня Megane E-Tech предлагается с батареей на 60 кВтч, которая обеспечивает до 459 км пробега по циклу WLTP. Это хороший показатель, но на фоне конкурентов он выглядит скромно. Например, новый Renault Scenic E-Tech имеет батарею на 87 кВт-ч, дающую до 615 км запаса хода. Именно поэтому Megane следующего поколения получит новую, большую батарею, которая сделает его более практичным для ежедневного использования

В плане динамики Megane сейчас оснащается одним электромотором мощностью 215 л.с. (218 л.с.), установленным на передней оси. Это тот самый двигатель, используемый в новом спорткаре Alpine A290. Но пока не понятно, получит ли спортивная версия Megane дополнительную мощность, чтобы конкурировать с горячими соперниками

Renault готовит более спортивную версию электрического Megane E-Tech — photo 3

Для сравнения: Volkswagen ID.3 GTX оснащен электромотором на 322 л.с. (240 кВт), который разгоняет авто до 100 км/ч за 5,7 секунды — почти на две секунды быстрее нынешнего Megane. Если Renault хочет играть в этой лиге, ему нужен не только спортивный вид, но настоящий прирост мощности

По словам главного дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера, компания не ограничится только «невидимыми» переменами под капотом. Ведь больший аккумулятор — дорогое обновление, и чтобы покупатели были готовы платить больше, нужно добавить и визуальные акценты

Поэтому обновленный Megane, по инсайдерской информации, получит более агрессивный дизайн бамперов, возможно, увеличенные колеса, обновленную оптику с более тонкими LED-фарами. Уже сейчас топовые комплектации, такие как Megane E-Tech esprit Alpine, имеют 20-дюймовые диски, гармонично смотрящиеся и не вредящие комфорту. Но спортивный имидж нуждается в еще более выразительных деталях

Renault готовит более спортивную версию электрического Megane E-Tech — photo 4

Вернется ли Renaultsport?

Отдельная интрига — это возможное возрождение легендарного подбренда Renaultsport, более двух десятилетий выпускавшего культовые «горячие хэтчи», в том числе Clio RS и Megane RS. В 2023 году его сняли с производства, но теперь Камболов намекает, что компания изучает варианты и может вернуть культовый шильдик

Свяжут ли это с новым Megane E-Tech – пока загадка. Известно лишь, что первые подробности Renault обещает раскрыть в течение следующих 12 месяцев

Читать дальше

Похожие записи
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет?

Исследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации  Бренды двигаются вперед разными темпами, […]

17 November 2025
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет? — photo 62914
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей

В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]

17 November 2025
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей — photo 62902
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США

Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]

17 November 2025
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США — photo 62880
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет?

Исследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации  Бренды двигаются вперед разными темпами, […]

17 November 2025
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет? — photo 62914
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей

В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]

17 November 2025
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей — photo 62902
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США

Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]

17 November 2025
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США — photo 62880
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK