Renault представила эксклюзивную версию электромобиля R5 – Monte Carlo Edition — photo 48748

Renault представила эксклюзивную версию электромобиля R5 – Monte Carlo Edition

16.07.2025
3 минуты на прочтение

Среди электромобилей уже появляются модели, призванные напомнить о славном прошлом бензиновых автомобилей

Именно таким является новый Renault 5 Monte Carlo Edition — электромобиль, созданный как дань легендарному Clio Williams 1990-х годов. Но, несмотря на блестящий стиль и отсылки к славным дням в ралли, под капотом – сплошное разочарование для поклонников динамики

Renault представила эксклюзивную версию электромобиля R5 – Monte Carlo Edition — photo 2

Специальная версия Renault 5 Monte Carlo Edition разработана в сотрудничестве между нидерландским дилером Zeeuw & Zeeuw и тюнинг-ателье Re-Volte, и она будет изготовлена ограниченным тиражом — всего 25 электромобилей. Все экземпляры предназначены исключительно для рынка Нидерландов. Модель позиционируется как эксклюзивная дань автоспортивному наследию Renault, и внешне она действительно производит соответствующее впечатление

Кузов окрашен в глубокий темно-синий цвет Midnight Blue с контрастной черной крышей — комбинация, знакомая поклонникам бренда. Однако ключевым элементом является золотая отделка: полосы на решетке радиатора, дверях и задней части кузова — все это напоминает фирменные акценты Clio Williams. Специально для этой версии созданы эксклюзивные 19-дюймовые золотые диски, которые придают спортивный характер внешнему виду

Renault представила эксклюзивную версию электромобиля R5 – Monte Carlo Edition — photo 3

Салон тоже выдержан в стиле ретро-модерн

Здесь используется комбинация черной кожи и алькантары с золотистыми швами, а на центральной консоли размещена памятная табличка с номером экземпляра. Серийные сиденья уже имеют узнаваемую форму с ретро-намеками, однако теперь синий логотип «W», символизировавший Williams, заменен на золотой «5», который подчеркивает принадлежность к новому поколению Renault

Renault представила эксклюзивную версию электромобиля R5 – Monte Carlo Edition — photo 4

Но несмотря на привлекательный дизайн, есть одно «но»: никаких изменений в технической части

Monte Carlo Edition не базируется даже на более мощной 148-сильной версии Renault 5. Вместо этого использована стандартная модификация с электромотором на 121 л.с. (90 кВт) и батареей емкостью 40 кВт-ч. Запас хода составляет до 309 км по циклу WLTP, а разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд, с максимальной скоростью 150 км/ч. Для обычного городского электрокара это приемлемые характеристики, но для модели, претендующей на преемственность Clio Williams — этого явно недостаточно

Renault представила эксклюзивную версию электромобиля R5 – Monte Carlo Edition — photo 5

Стоимость Monte Carlo Edition составляет €37 995, что примерно на €8000 дороже стандартной версии Renault 5 E-Tech Urban Range в комплектации Techno. То есть покупатель доплачивает не за динамику, а исключительно за эксклюзивность и ностальгию. Для части поклонников бренда это может быть вполне приемлемой ценой, однако для энтузиастов, которые ожидали увидеть возрождение «настоящего» горячего хэтча, это скорее косметический реверанс прошлому

Renault 5 Monte Carlo Edition — это пример того, как можно создать красивый и знаковый автомобиль, не добавляя ничего нового в техническом плане. Он для коллекционеров, которые ценят визуальные детали, а не ездовую динамику. Но, вероятно, те, кто действительно ждет духовного преемника Clio Williams, будут возлагать надежды не на Monte Carlo Edition, а на новый Alpine A290, построенный на той же платформе, но с гораздо большим потенциалом

Renault представила эксклюзивную версию электромобиля R5 – Monte Carlo Edition — photo 6

Читать дальше

Похожие записи
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить!

Американские дороги на рубеже XIX-XX веков были заполнены электромобилями, хотя к 1920 году интерес к ним начал угасать. К середине 30-х годов они почти исчезли. Так что машины типа Milburn Light Electric Model 27L, собранного в 1920 году, показывают, каким был пик городского транспорта в первые «золотые сутки» электрокаров. Компания Milburn прекратила существование спустя всего […]

28 November 2025
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить! — photo 64131
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях

Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой  Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]

27 November 2025
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях — photo 64122
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla

Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими  Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]

27 November 2025
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla — photo 64096
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить!

Американские дороги на рубеже XIX-XX веков были заполнены электромобилями, хотя к 1920 году интерес к ним начал угасать. К середине 30-х годов они почти исчезли. Так что машины типа Milburn Light Electric Model 27L, собранного в 1920 году, показывают, каким был пик городского транспорта в первые «золотые сутки» электрокаров. Компания Milburn прекратила существование спустя всего […]

28 November 2025
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить! — photo 64131
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях

Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой  Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]

27 November 2025
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях — photo 64122
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla

Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими  Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]

27 November 2025
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla — photo 64096
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK