Фургон станет на конвейер в конце следующего года и будет производиться вместе с версией с двигателем внутреннего сгорания. Trafic E-Tech Electric создали на основе грузовика Flexis Panel Van, поэтому внешность обеих моделей почти одинакова

Электроверсия получила логотип Renault, обрамленный световыми направляющими и тонкими поворотниками. Оптика расположена низко, под ней знакомо оформление переднего бампера. Фургон имеет черные защитные вставки, динамическую линию окон и асимметричную заднюю дверцу. Светодиодные задние фонари имеют объемную форму, а большая боковая дверь позволяет загружать европаллеты
Модель предлагают в двух размерах
Версия L1 длиной 4870 мм и грузовым объемом 5,1 кубического метра. Вариант L2 получил увеличенную на 400 мм колесную базу, что повысило вместимость до 5,8 кубического метра. Высота обеих версий составляет 1900 мм, поэтому фургон без проблем заезжает в подземные паркинги

В салоне преобладает практичность, однако интерьер выглядит довольно современно
Впереди расположены три сиденья, а приборная панель образует длинную «трубчатую» форму. Есть многофункциональный руль, много ниш для мелочей и сине-серая тканевая обивка с контрастной строчкой. Перед водителем работает 10-дюймовая цифровая приборная панель и 12-дюймовый информационно-развлекательный комплекс openR evo, наклоненный в сторону водителя. Навигация адаптируется под габариты и загрузки автомобиля, чтобы прокладывать удобные маршруты. Предусмотрен электрический планировщик маршрута, который подскажет оптимальные точки подзарядки. Доступ к Google built-in можно будет приобрести дополнительно через обновление «по воздуху»

Trafic E-Tech Electric создан на платформе типа “скейтборд”
Сзади установлен электромотор мощностью 201 л. и 345 Нм крутящего момента. Можно выбрать одну из двух батареек. Первой выйдет версия с аккумулятором на основе никель-марганцево-кобальтовой химии. Запас хода составляет примерно 450 км по циклу WLTP. Позже появится бюджетный вариант с литий-железо-фосфатной батареей, который будет преодолевать около 350 км

Фургон поддерживает 800-вольтовую архитектуру, поэтому заряд от 15 до 80% займет примерно 20 минут. Поддерживаются функции Vehicle-to-Load и Vehicle-to-Grid, так что электрован может питать оборудование или даже возвращать энергию в сеть. Радиус разворота обещает быть на уровне Renault Clio, а доля переработанных материалов в конструкции превышает 23%

Производство Trafic E-Tech Electric начнется в конце 2026 г. на заводе в Сандувиле. В дальнейшем к семейству присоединятся варианты шасси-кабина, платформа-кабина, самосвал, бортовая версия и грузовой модуль
Читать дальше
Похожие записиМодель и так привлекает внимание, а теперь получила возможность выглядеть как настоящий трековый болид благодаря пакету N Performance Parts с открытыми карбоновыми элементами и легкими колесами Пакет создан для владельцев, желающих усилить спортивный характер машины Наибольшее впечатление производит большое антикрыло типа “лебединая шея”, подобно тому, которое ставят на Porsche 911 GT3. Оно дополнено массивным передним […]
19 November 2025
Наибольшее беспокойство для покупателей электромобилей связано с тем, как долго будет работать их батарея. Многие люди ориентируются на свой опыт со смартфонами или ноутбуками, где аккумулятор после нескольких лет почти не держит заряд. Логично возникает вопрос: зачем покупать машину за 40–50 тысяч долларов, если ее самый дорогой компонент может выйти из строя слишком быстро? Электромобили […]
19 November 2025
Электрическая модель теперь имеет больший запас хода и новые технологии, которые делают ее более конкурентной среди компактных электрических кроссоверов. В 2019 году Puma вернулась в виде компактного SUV, в 2024 году обновилась, а в конце того же года получила полностью электрическую версию Gen-E. Теперь линейка расширяется усовершенствованным вариантом с лучшими характеристиками Новая Puma Gen-E может […]
19 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге