Renault создал водородный универсал с аккумулятором — photo 19739

Renault создал водородный универсал с аккумулятором

04.10.2024
33 просмотры
3 минуты на прочтение

Renault стремится достичь углеродной нейтральности в Европе к 2040 году, а по всему миру – еще через 10 лет. Для этого компания удваивает усилия в производстве электромобилей на аккумуляторах, но также верит в будущее водородных авто. Emblème – это демонстрационный автомобиль, сочетающий в себе водородный топливный элемент и аккумуляторный блок. Похожим образом, как и новый Honda CR-V e:FCEV, этот универсал сочетает технологии водорода и электричества

Renault создал водородный универсал с аккумулятором — photo 2

Заднеприводный Emblème – гибрид, но необычный

Французский производитель считает Emblème универсалом типа “shooting brake”, хотя некоторые могут сказать, что у него слишком много дверей. Независимо от стиля кузова, Emblème является концептом, ориентированным на аэродинамику, с коэффициентом сопротивления всего 0,25. Он выглядит значительно интереснее, чем обычные серийные модели, и есть надежда, что некоторые его дизайнерские решения найдут применение в продуктовых моделях. Emblème большой для концепта, который называют компактным автомобилем: его длина составляет 4,8 метра, а высота – всего 1,52 метра, что придает ему элегантный профиль

Renault создал водородный универсал с аккумулятором — photo 3

Запас хода и скорость заправки

Renault заявляет, что Emblème может проехать до 1000 км “так же быстро, как автомобиль с ДВС”. Это предположение базируется на двух остановках для заправки 2,8-килограммового водородного бака, при условии наличия станций для заправки, которых на конец прошлого года насчитывалось около тысячи по всему миру. Каждая заправка занимает менее пяти минут, а полный бак позволяет проехать 350 км. В городе универсал работает как электромобиль благодаря аккумулятору емкостью 40 кВт-ч, изготовленному из никель-марганец-кобальтового (NMC) состава

Renault создал водородный универсал с аккумулятором — photo 4

Проведя расчеты, можно предположить, что полный заряд батареи позволит проехать 300 км, учитывая, что с двумя остановками на водород водитель сможет покрыть 700 км. Emblème имеет задний привод благодаря мотору мощностью 215 лошадиных сил, расположенному сзади. Этот электродвигатель с обмотанным ротором не использует редкоземельные металлы

Renault создал водородный универсал с аккумулятором — photo 5

Экологичность и масса

Несмотря на сложный силовой агрегат, Emblème не такой тяжелый, как большинство традиционных гибридов или электромобилей. Renault подчеркивает, что снаряженная масса автомобиля составляет 1750 кг, поскольку инженеры пытались “найти каждый лишний килограмм”. Все эти усилия направлены на то, чтобы сделать универсал максимально экологичным. Выбросы “от создания до утилизации” были уменьшены на 90% по сравнению с автомобилями подобного размера

Концепт-кар будет представлен публике на Парижском автосалоне 2024 года, который состоится с 14 по 20 октября, и мы надеемся увидеть его интерьер

Читать дальше

Похожие записи
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK