Renault стремится достичь углеродной нейтральности в Европе к 2040 году, а по всему миру – еще через 10 лет. Для этого компания удваивает усилия в производстве электромобилей на аккумуляторах, но также верит в будущее водородных авто. Emblème – это демонстрационный автомобиль, сочетающий в себе водородный топливный элемент и аккумуляторный блок. Похожим образом, как и новый Honda CR-V e:FCEV, этот универсал сочетает технологии водорода и электричества
Заднеприводный Emblème – гибрид, но необычный
Французский производитель считает Emblème универсалом типа “shooting brake”, хотя некоторые могут сказать, что у него слишком много дверей. Независимо от стиля кузова, Emblème является концептом, ориентированным на аэродинамику, с коэффициентом сопротивления всего 0,25. Он выглядит значительно интереснее, чем обычные серийные модели, и есть надежда, что некоторые его дизайнерские решения найдут применение в продуктовых моделях. Emblème большой для концепта, который называют компактным автомобилем: его длина составляет 4,8 метра, а высота – всего 1,52 метра, что придает ему элегантный профиль
Запас хода и скорость заправки
Renault заявляет, что Emblème может проехать до 1000 км “так же быстро, как автомобиль с ДВС”. Это предположение базируется на двух остановках для заправки 2,8-килограммового водородного бака, при условии наличия станций для заправки, которых на конец прошлого года насчитывалось около тысячи по всему миру. Каждая заправка занимает менее пяти минут, а полный бак позволяет проехать 350 км. В городе универсал работает как электромобиль благодаря аккумулятору емкостью 40 кВт-ч, изготовленному из никель-марганец-кобальтового (NMC) состава
Проведя расчеты, можно предположить, что полный заряд батареи позволит проехать 300 км, учитывая, что с двумя остановками на водород водитель сможет покрыть 700 км. Emblème имеет задний привод благодаря мотору мощностью 215 лошадиных сил, расположенному сзади. Этот электродвигатель с обмотанным ротором не использует редкоземельные металлы
Экологичность и масса
Несмотря на сложный силовой агрегат, Emblème не такой тяжелый, как большинство традиционных гибридов или электромобилей. Renault подчеркивает, что снаряженная масса автомобиля составляет 1750 кг, поскольку инженеры пытались “найти каждый лишний килограмм”. Все эти усилия направлены на то, чтобы сделать универсал максимально экологичным. Выбросы “от создания до утилизации” были уменьшены на 90% по сравнению с автомобилями подобного размера
Концепт-кар будет представлен публике на Парижском автосалоне 2024 года, который состоится с 14 по 20 октября, и мы надеемся увидеть его интерьер
Читать дальше
Похожие записиНедавно на автомобильном рынке Украины появился Peugeot E-3008 – полностью электрический компактный внедорожник фастбэк. Новинка уже доступна для заказа в 100% электрической версии, предлагая сочетание элегантного дизайна, достойной производительности и передовых технологий Peugeot E-3008 отличается современным силуэтом кузова Экстерьер включает в себя светодиодные фары PIXEL LED с дневными ходовыми огнями в виде «трех когтей», 20-дюймовые […]
21 October 2025Новинка досталась Киеву своим ходом из Польши, став символом начала эры электрогрузовиков в нашей стране И это не экспериментальный прототип, а полноценный серийный электрический тягач MAN eTGX 20.540, оснащенный двигателем мощностью 540 лошадиных сил и крутящим моментом 1250 Нм. Шесть мощных батарей общей емкостью 534 кВт-ч обеспечивают запас хода до 500 километров, что делает его […]
21 October 2025Американская автомобильная промышленность ошеломила Германию на собственной церемонии награждения «Автомобиль года», где сразу две американские модели – седан и внедорожник – одержали победу там, где обычно властвуют BMW и Mercedes. Роскошный Cadillac Vistiq получил титул “Люксовый автомобиль года”, а мощный Lucid Air Sapphire победил в категории “Перформанс”, оставив позади самых известных немецких соперников Обычно именно […]
21 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге