Renault Trucks продолжает развивать рынок электрических грузовиков, представив обновленную модель E-Tech T с запасом хода до 600 км. В сравнении с версией 2024 года, которая предлагала 400 км, такой прорыв стал возможен благодаря совершенствованию аккумуляторных технологий. При этом компания делает акцент не на гонке за максимальную дальность хода, а на оптимизации логистических решений
19 миллионов электрических километров
За последние пять лет электрические грузовики Renault преодолели почти 19 миллионов километров, сохранив более 29 тысяч тонн CO₂. Увеличение запаса хода до 600 км позволит этим показателям вырасти еще больше, способствуя снижению выбросов парниковых газов в транспортной отрасли
Renault Trucks также развивает зарядную инфраструктуру через совместный проект Milence, цель которого — достичь паритета затрат с дизельными грузовиками уже к 2026 году

Оптимизация вместо гонки за дальность хода
Компания сосредоточена на рациональном использовании аккумуляторов. Увеличение их емкости может снижать полезную нагрузку, повышать стоимость эксплуатации и увеличивать углеродный след. По словам представителя Renault Trucks Эммануэля Дюперре, вместо того чтобы соревноваться за автономность, важно оптимизировать логистику, включая маршруты, загрузку и стратегии зарядки
Renault предлагает клиентам адаптировать параметры батарей в соответствии с реальными потребностями, что помогает снижать затраты на километр и делает грузовик электромобиль более конкурентоспособным

Технические характеристики Renault E-Tech T
Новый E-Tech T оснащен современными аккумуляторами, которые обеспечивают запас хода до 600 км, что делает его идеальным для дальних перевозок. В сочетании с развитием сети зарядных станций это позволяет эффективно интегрировать электрические грузовики в привычные транспортные процессы
Renault E-Tech T демонстрирует, что электрические грузовики могут быть не только экологически чистыми, но и экономически выгодными. Новая модель — еще один шаг на пути трансформации транспортной отрасли в направлении низкоуглеродного будущего
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге