На протяжении большей части прошлого года казалось, что каждые две недели один из многочисленных китайских автопроизводителей представлял новый инновационный электромобиль премиум-класса. Однако некоторые аналитики ожидают, что в 2025 году будет выпущено меньше абсолютно новых моделей премиум-класса из-за ослабления спроса на местном рынке
В прошлом году на электромобили премиум-класса пришлось около 10% всех продаж электромобилей в Китае
Роскошные электромобили в Китае обычно стоят более 300 000 юаней (около $41 000), и в этом сегменте конкурируют несколько разных автопроизводителей. Среди них Xpeng, Nio, Li Auto, Zeekr и BYD – лучшие китайские электрокары можно приобрести и за пределами Китая. Китайские джипы в Украине также доступны через многих мелких дилеров. Все эти бренды выпускают привлекательные модели, но сегмент небольшой, и потенциал для его роста ограничен. Эксперты считают, что это вынудит компании реже запускать новые премиальные модели
Автопроизводители отложат запуск новых моделей премиум-класса в 2025 году и сосредоточатся на модернизации существующих моделей. Этот сегмент рынка нелегко расширить. В сочетании с общим замедлением рынка электромобилей продажи высококлассных моделей электромобилей столкнулись с значительными проблемами в прошлом году
В 2025 году автопроизводители, вероятно, сосредоточатся на обновлении существующих моделей
Транспортные средства премиум-сегмента электромобилей в Китае составили примерно 10% от общего количества электромобилей, проданных за первые 11 месяцев прошлого года. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, хотя продажи этих моделей росли в последние годы, этот рост начал замедляться. Жесткие ценовые войны также усложняют выход новых моделей на рынок
Мало кому из компаний удалось выйти на рынок премиум-класса, а большинство других страдают от слабых продаж и огромных инвестиционных потерь, – говорит исследователь Института новых энергетических технологий провинции Цзянси Чжан Сян
Всего четыре месяца назад обанкротился производитель электромобилей премиум-класса Human Horizons
Несколько местных брендов почувствовали на себе снижение спроса в прошлом году. В августе прошлого года компания Human Horizons подала заявление о банкротстве, продав менее 8000 своих премиальных моделей электромобилей в 2023 году, а в декабре бренд Jiyue EV компании Geely оказался на грани банкротства. Хотя рост замедлился, ожидается, что в этом году рынок электромобилей в Китае значительно вырастет. Фактически, продажи транспортных средств на новых источниках энергии – которые включают BEV, PHEV и FCEV – могут вырасти на 28% в этом году и достигнуть 15,78 миллиона продаж
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге