Компания Nio объявила результаты трех отдельных тестов на дальность хода. Эти испытания примечательны не только тем, что электромобиль ET7 смог проехать 1070 км на одном заряде, но и новыми полутвердотельными аккумуляторами
Автопроизводитель объявил результаты своих реальных испытаний, заявив, что один автомобиль, который ехал из Шанхая в Сямэнь, проехал 1046 км, прежде чем разрядился. Другой, который ехал из Пекина в Хэфэй, смог проехать 1062 км, и последний автомобиль, который ехал из Куньмина в Чжаньцзян, проехал полные 1070 км
Рекордный ET7 перевозил груз массой 200 кг, поднялся на высоту 1875 метров, развил максимальную скорость 118 км/ч и держал среднюю скорость 83,7 км/ч. В общем, поездка заняла 12,8 часов
Главный герой этого результата — полутвердотельная батарея. Она способна хранить 150 кВт-ч энергии, при этом она такого же размера, как литий-ионная батарея Nio на 100 кВт-ч, а ее масса всего на 20 кг больше

Полутвердотельные аккумуляторы, являющиеся развитием литий-ионной технологии, заменяют полностью жидкий электролит на твердый проводящий материал, который суспендируется в жидком электролите. Эта технология обещает не только обеспечить электромобили большим запасом хода, но и уменьшить размеры батарей, сделав электромобили легче и эффективнее
Серийный Nio ET7 можно было предварительно заказать с 16 апреля, а 25 апреля компания официально объявит все технические характеристики автомобиля, а поставки начнутся с 30 апреля
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге