Серийный Nio ET7 проехал более тысячи километров в реальных условиях
Компания Nio объявила результаты трех отдельных тестов на дальность хода. Эти испытания примечательны не только тем, что электромобиль ET7 смог проехать 1070 км на одном заряде, но и новыми полутвердотельными аккумуляторами
Автопроизводитель объявил результаты своих реальных испытаний, заявив, что один автомобиль, который ехал из Шанхая в Сямэнь, проехал 1046 км, прежде чем разрядился. Другой, который ехал из Пекина в Хэфэй, смог проехать 1062 км, и последний автомобиль, который ехал из Куньмина в Чжаньцзян, проехал полные 1070 км
Рекордный ET7 перевозил груз массой 200 кг, поднялся на высоту 1875 метров, развил максимальную скорость 118 км/ч и держал среднюю скорость 83,7 км/ч. В общем, поездка заняла 12,8 часов
Главный герой этого результата – полутвердотельная батарея. Она способна хранить 150 кВт-ч энергии, при этом она такого же размера, как литий-ионная батарея Nio на 100 кВт-ч, а ее масса всего на 20 кг больше
Полутвердотельные аккумуляторы, являющиеся развитием литий-ионной технологии, заменяют полностью жидкий электролит на твердый проводящий материал, который суспендируется в жидком электролите. Эта технология обещает не только обеспечить электромобили большим запасом хода, но и уменьшить размеры батарей, сделав электромобили легче и эффективнее
Серийный Nio ET7 можно было предварительно заказать с 16 апреля, а 25 апреля компания официально объявит все технические характеристики автомобиля, а поставки начнутся с 30 апреля