На «Северной петле» Нюрбургринга, где рождаются легенды, снова заметили обновленный флагманский седан — Tesla Model S Plaid. Но если Вы надеялись на кардинальные изменения, приготовьтесь: «фейслифтинг» оказался, мягко говоря, неожиданным. Кажется, что инженеры Tesla сделали ставку на минимализм, а не на визуальную революцию

Когда-то Model S Plaid был королем Нюрбургринга среди серийных электрокаров
Но в последнее время его трон пошатнулся — сначала Porsche Taycan Turbo GT с пакетом Weissach, а затем и новый Xiaomi SU7 Ultra «отобрали» его рекорды. Конечно, Tesla не собирается сдаваться без боя! Так что на треке заметили обновленный Plaid, который, вероятно, получит значительный апгрейд своего трехмоторного силового агрегата мощностью 1006 л.с. (750 кВт)

Черный седан «утюжил» асфальт в легком камуфляже на носу и корме. Однако изменения настолько незначительны, что возникает вопрос: стоило ли вообще это прятать? Если кто-то мечтал о серьезном визуальном преобразовании для «возрастного» седана Tesla, что-то вроде фейслифтинга Model Y Juniper, который тоже рядом тестирует свою заряженную Performance версию, то придется разочароваться

Единственное заметное изменение спереди — крошечный спойлер-губа под существующим бампером
Фары, дневные ходовые огни и сам бампер, похоже, остались идентичными текущей версии. То есть, новый Plaid сохраняет то же базовое «выражение лица», которое было представлено еще в 2017 году, когда Tesla впервые обновила оригинальный седан Model S 2013 года

Однако для трековых заездов автомобиль «обули» в новые легкосплавные диски, которые выглядят больше стандартных колес Plaid. Они могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой. А чтобы еще сильнее прижимать электрокар к асфальту, Tesla добавила более агрессивный диффузор под задним бампером

Вице-президент по инженерии Tesla Ларс Морави ранее подтверждал, что обновленный Model S выйдет в этом году. И хотя мы не ожидали совершенно нового автомобиля (хотя после 13 лет в строю, преемник должен быть готов!), надеялись на более заметные изменения, чем те, которые Tesla собирается предложить. Возможно, настоящая магия скрыта под капотом и в электронике, а не во внешнем виде?
Читать дальше
Похожие записиКомпания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге