Электрический Mercedes-Benz EQS — технологичный флагман модельного ряда Mercedes, но его противоречивый дизайн не всем нравится. Обычный S-класс продается в несколько раз лучше
Для улучшения продаж Mercedes вернется к более традиционной форме седана с классической вертикальной решеткой радиатора, когда EQS получит преемника в 2028 году, сообщает издание Car and Driver. Автомобиль также может получить название S-Class, поскольку Mercedes откажется от стратегии обособления своих электромобилей буквами EQ
По данным Car and Driver, Mercedes планировал снять с производства бензиновый S-Class после появления преемника EQS в 2028 году, но теперь решил сохранить модель с ДВС в продаже до 2033 года. А чтобы седан продержался на конвейере так долго, он получит как минимум два фейслифтинга, которые помогут сохранить ему свежесть до окончательного снятия с производства. Если все пойдет по плану, то автомобиль будет иметь 12-летний срок производства!
Причиной пересмотра производственных планов стал более медленный, чем ожидалось, рост продаж электромобилей. В феврале Mercedes заявил, что планирует продолжать производство моделей с ДВС в течение следующего десятилетия, отказавшись от своего первоначального плана постепенного отказа от бензиновых автомобилей к 2030 году
Преемник EQS будет использовать растянутую версию будущей платформы MB.EA от Mercedes. Простая платформа MMA предназначена для компактных электромобилей и гибридов; платформа AMG.EA будет использоваться для мощных электромобилей от AMG; Van.EA — для легких коммерческих электромобилей
До появления преемника EQS, Mercedes обновит текущую версию EQS. Уже были замечены замаскированные прототипы обновленного автомобиля с новыми фарами и обновленным дизайном фальшрадиаторной решетки. Технические обновления будут включать более эффективную конструкцию батареи, новые электромоторы и двухскоростную трансмиссию
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге