В конце прошлого месяца Tesla ошеломила мир, уволив всю команду из 500 человек, которая занималась сетью станций быстрой зарядки, и закрыв соответствующий отдел. Сейчас компания снова принимает на работу часть уволенных сотрудников, очевидно, признавая ошибочность своего предыдущего решения
Вскоре после того, как об этом стало известно, генеральный директор Tesla Илон Маск выступил в социальной сети X, заявив, что сеть Supercharger будет продолжать развиваться, но «медленнее». На прошлой неделе руководитель добавил, что в этом году Tesla потратит $500 миллионов на расширение сети Supercharger
Хотя Маск не предоставил подробностей о планах Tesla относительно сети зарядных станций, Bloomberg сообщает, что некоторые уволенные сотрудники сейчас снова принимаются на работу в команду. Пока остается непонятным, сколько именно сотрудников возвращается. Известно что один из руководителей, Макс де Зегер, директор по вопросам зарядных станций в Северной Америке, вернулся к автопроизводителю
Однако пока нет никаких признаков того, что вернулась бывшая топ-менеджер по вопросам зарядной инфраструктуры Ребекка Тинуччи. Других также может быть сложно вернуть на работу, поскольку конкурирующие зарядные компании, такие как BP Pulse, выразили заинтересованность в найме уволенных работников Supercharger для расширения своих собственных сетей
Даже после повторного найма некоторых работников Tesla может иметь трудности с управлением своими зарядными станциями. Бывшие работники рассказали, что команда технического обслуживания Supercharger была перегружена работой до увольнений, и выразили беспокойство, что сокращение приведет к ухудшению качества обслуживания клиентов, поскольку новые автопроизводители планируют получить доступ к сети
Это не первый случай, когда Маск начинает разрушительные сокращения персонала, чтобы потом восстанавливать команды. В 2022 году, после приобретения Twitter, он уволил около половины сотрудников компании, прежде чем попросить десятки из них вернуться
Читать дальше
Похожие записиЮжнокорейский автопроизводитель, похоже, нашел свой козырь в ответ на вызовы от BYD и других игроков на рынке Китая. Hyundai приступила к предварительным продажам EO — своего первого электрического внедорожника местного производства, цена которого стартует от 130 000 юаней, или около $18 300 Совместное предприятие Hyundai в Китае с BAIC, известное как Beijing Hyundai, начало предварительную […]
17 October 2025Toyota получила $20 миллионов на реализацию проекта своего миниатюрного электромобиля FT-Me с солнечной крышей Благодаря финансированию от правительства Великобритании компания приблизилась к претворению своей идеи в реальность. Несмотря на длину всего 2,5 метра, FT-Me должно стать удобным, стильным и доступным решением для ежедневного передвижения по городу. Toyota называет его «новаторской концепцией», сочетающей премиальный дизайн с […]
17 October 2025Kia становится пионером среди автопроизводителей, публично тестирующих технологию «паспорта аккумулятора» — систему, отслеживающую состояние батареи на уровне отдельных элементов. Эта инициатива должна подготовить компанию к новым европейским нормам, обеспечивая максимальную прозрачность и доверие между брендом и клиентами. В ходе научного эксперимента инженеры Kia использовали электромобиль EV3 со встроенными мониторами клеток, чтобы исследовать, как подробные данные […]
17 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге