Стильный электромобиль DS 4 E-Tense только для ЕС, а мог бы стать хитом и в США — photo 53842

Стильный электромобиль DS 4 E-Tense только для ЕС, а мог бы стать хитом и в США

29.08.2025
3 минуты на прочтение

Автомобильный гигант Stellantis (который принадлежат Chrysler, Jeep, Dodge и Peugeot) играет в сложную игру на мировом рынке электромобилей. Пока в США компания делает ставку на большие и мощные электрические Jeep и маслкары Charger, ее европейские бренды создают элегантные, эффективные и более популярные модели. Новый электрический кроссовер DS 4 E-Tense – яркий пример такого успеха. Это именно тот автомобиль, который мог бы завоевать американский рынок, но по непонятным причинам остается “запретным плодом”

Знакомство с DS 4: французский шик и практичность

DS Automobiles – это премиальный французский бренд в семье Stellantis, что-то вроде Lexus для Toyota. Их новая модель, DS 4 E-Tense, это пятиместный кроссовер, сочетающий изысканный дизайн и практичность на каждый день

Стильный электромобиль DS 4 E-Tense только для ЕС, а мог бы стать хитом и в США — photo 2

Внешне электромобиль отличается отвесными линиями и аэродинамическим силуэтом, что не только красиво, но и помогает экономить заряд батареи. Внутри водителя и пассажиров встречает салон, украшенный качественными материалами. На рекламных фотографиях центральная панель и сиденья покрыты алькантарой – мягким, похожим на замшу материалом, создающим ощущение роскоши. При этом в салоне достаточно места для пятерых взрослых и их багажа

Самое интересное в DS 4 – это его технические характеристики, которые делают автомобиль удобным как для города, так и для путешествий

Батарея имеет емкость 58,3 кВт-ч. По европейскому циклу WLTP этого хватает примерно на 450 км. В реальных условиях американского теста EPA это было бы около 380–400 км – более чем достаточно для ежедневных поездок и поездок на небольшие расстояния

Стильный электромобиль DS 4 E-Tense только для ЕС, а мог бы стать хитом и в США — photo 3

Электродвигатель на передней оси выдает 213 л.с., что обеспечивает быстрое и уверенное ускорение

Поддерживающаяся быстрая зарядка мощностью 120 кВт позволяет пополнять батарею от 20% до 80% менее чем за пол часа на соответствующей станции. Времени хватит, чтобы выпить кофе и продолжить путь

Еще одна полезная функция – Vehicle-to-Load (V2L). Она позволяет использовать автомобиль как крупный павербанк. Вы можете подключить ноутбук, электрогриль на пикнике или даже электроинструменты

Стильный электромобиль DS 4 E-Tense только для ЕС, а мог бы стать хитом и в США — photo 4

В Великобритании цена на DS 4 E-Tense стартует с £36 995, что эквивалентно примерно $48 000

Топовая версия будет стоить эквивалент около $56 000, что ставит его в один ряд с такими популярными моделями как Tesla Model Y и Hyundai Ioniq 5. В Украине модель пока не предлагают

И здесь возникает главный вопрос: почему Stellantis не выводит на американский рынок автомобиль, который, похоже, идеально отвечает запросам потребителей? Пока американские дилеры предлагают огромные скидки, чтобы продать дорогие электрические модели Jeep и Dodge, европейское подразделение создает продукт, который мог бы продавать себя сам

Стильный электромобиль DS 4 E-Tense только для ЕС, а мог бы стать хитом и в США — photo 5

Это решение вызывает удивление среди аналитиков и автолюбителей. Вместо того чтобы предложить рынку стильный, практичный и конкурентоспособный кроссовер, американское руководство Stellantis продолжает инвестировать миллиарды в нишевые проекты. Возможно, компания еще пересмотрит свою стратегию, но пока DS 4 остается ярким примером успеха, доступным только для европейцев

Читать дальше

Похожие записи
Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию

Новый Aspark Owl Roadster, созданный на основе купе Owl, открывает для водителя спектр эмоций, которые еще недавно казались недостижимыми даже в мире самых радикальных электрогиперкаров. Четыре электромотора и отсутствие крыши превращают его не в очередной дорогой суперкар, а в настоящий эксперимент по технологическим возможностям, представленный в форме дорожного произведения искусства. Начальная цена достигает отметки в […]

28 November 2025
Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию — photo 64159
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить!

Американские дороги на рубеже XIX-XX веков были заполнены электромобилями, хотя к 1920 году интерес к ним начал угасать. К середине 30-х годов они почти исчезли. Так что машины типа Milburn Light Electric Model 27L, собранного в 1920 году, показывают, каким был пик городского транспорта в первые «золотые сутки» электрокаров. Компания Milburn прекратила существование спустя всего […]

28 November 2025
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить! — photo 64131
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях

Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой  Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]

27 November 2025
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях — photo 64122
Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию

Новый Aspark Owl Roadster, созданный на основе купе Owl, открывает для водителя спектр эмоций, которые еще недавно казались недостижимыми даже в мире самых радикальных электрогиперкаров. Четыре электромотора и отсутствие крыши превращают его не в очередной дорогой суперкар, а в настоящий эксперимент по технологическим возможностям, представленный в форме дорожного произведения искусства. Начальная цена достигает отметки в […]

28 November 2025
Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию — photo 64159
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить!

Американские дороги на рубеже XIX-XX веков были заполнены электромобилями, хотя к 1920 году интерес к ним начал угасать. К середине 30-х годов они почти исчезли. Так что машины типа Milburn Light Electric Model 27L, собранного в 1920 году, показывают, каким был пик городского транспорта в первые «золотые сутки» электрокаров. Компания Milburn прекратила существование спустя всего […]

28 November 2025
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить! — photo 64131
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях

Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой  Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]

27 November 2025
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях — photo 64122
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK