Tesla Inc. сократила производство на своем заводе в Китае на фоне медленного роста продаж электромобилей и интенсивной конкуренции на крупнейшем автомобильном рынке в мире
Ранее в этом месяце американский автопроизводитель приказал работникам своего завода в Шанхае сократить производство Model Y и Model 3 – двух автомобилей, которые Tesla производит в Китае, – работая пять дней в неделю вместо обычных 6 с половиной дней
Производственные линии работают в две 11,5-часовые смены в день, что остается неизменным. По словам инсайдеров, объемы производства были сокращены в начале этого месяца, и сотрудникам не дали четких указаний, когда производство вернется к нормальному уровню. Акции автопроизводителя, которые уже являются худшим показателем в индексе S&P 500 в этом году, упали на 3,9%

В то время как общие продажи легковых автомобилей в Китае выросли на 17% за первые два месяца года, а продажи электромобилей – на 37,5%, Tesla зафиксировала снижение поставок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Компания Илона Маска сталкивается со все более жесткой конкуренцией в Китае, причем не только со стороны местного автопроизводителя BYD Co., но и со стороны ряда других производителей электромобилей, которые выпускают более доступные и технологичные транспортные средства
В конкурентной борьбе в Китае Tesla полагается преимущественно на две модели, впервые представленные еще до 2020 года. Во второй половине прошлого года компания обновила седан Model 3 и спортивный внедорожник Model Y
Спрос на электромобили замедляется в Китае и других крупных регионах, включая США и Европу. Завод Tesla на окраине Шанхая производит автомобили как для внутреннего рынка, так и на экспорт

По словам одного из собеседников, некоторые производственные линии на заводе Tesla в Шанхае, в том числе цеха по производству аккумуляторов, приостанавливают работу на более длительное время. Tesla сообщила сотрудникам и некоторым поставщикам, что они должны быть готовы к продлению производственных ограничений до апреля
За первые два месяца 2024 года Tesla поставила 131 812 автомобилей, что на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, свидетельствуют данные, опубликованные Китайской ассоциацией легковых автомобилей. Лишь 53% поставок было осуществлено на местный рынок, несмотря на снижение цен, которое Tesla проводит с начала года
Рост продаж электромобилей в Китае замедляется после того, как в конце 2022 года правительство отошло от десятилетнего продвижения сектора и отказалось от общенациональных субсидий
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге