Tesla выиграла войну за зарядки для электромобилей
Stellantis, последний крупный автопроизводитель, который еще колебался, тоже добавил поддержку разъема NACS
Stellantis – последний производитель, который взял на себя обязательство использовать NACS (Североамериканский стандарт зарядки) от Tesla. Компания была последней, кто воздерживался от этого среди крупных автопроизводителей, а это означает, что NACS становится настоящим общим стандартом в США
Согласно пресс-релизу, электромобили брендов Stellantis (к которым относятся Dodge, Chrysler, Fiat, Ram, Jeep и Alfa Romeo) начнут использовать разъем NACS в отдельных моделях в следующем году. Автопроизводитель также предложит адаптер для существующих автомобилей, чтобы водители могли заряжаться через порты NACS или комбинированной зарядной системы (CCS)
Stellantis заявляет, что его поддержка NACS основывается на сотрудничестве с шестью другими автопроизводителями, которые договорились построить сеть из более 30 тысяч пунктов быстрой зарядки на автомагистралях и в городских районах Северной Америки до 2030 года. Эти станции будут поддерживать NACS и CCS
Подробнее о стандарте NACS читайте в нашем блоге по этой ссылке
Stellantis присоединился к таким компаниям, как Volkswagen, GM, Volvo, Polestar, Mercedes, Honda, BMW и Lucid в поддержке NACS. Операторы сетей зарядных станций ChargePoint и Electrify America также пообещали перейти на NACS