Базовая версия Standard стоит 36 990 евро, или почти на пятую часть дешевле следующей комплектации Premium (44 990 евро)
Европейские покупатели получают еще один пустяк, которого не хватает американцам, хотя многие даже не обратили бы на это внимание. Речь об обычном FM-радио, давно потерявшем статус важной опции

Американская Tesla комплектует FM только более дорогие версии, потому что компания экономит на электронике, хотя речь идет лишь о 50–70 долларов на авто. AM-радио не устанавливается вообще, а цифровое радио доступно только в ЕС. Остальные параметры европейской Model 3 Standard соответствуют американской. Машина получила меньшую батарею, поэтому запас хода по WLTP снижается до 332 км, а разгон до 100 км/ч составляет 6,2 секунд вместо 5,2 в версии Premium

Салон тоже стал проще
Легкосплавные диски заменены стальными на 18 дюймов с колпаками, исчезла подсветка, задний экран, электрическая регулировка руля и подогрев задних сидений. Внутри теперь простые тканевые кресла и аудиосистема с семью динамиками

Ходовая также отличается: стандартная версия получила обычные амортизаторы, в то время как Premium имеет систему с частотной адаптацией, сглаживающую неровности. Несмотря на это более дешевая Model 3 остается с панорамной стеклянной крышей

Model Y Standard, которую европейцы получили еще в октябре, также сохранила стеклянную крышу, хотя Tesla закрывает ее изнутри, намекая на разницу в классе. Базовая версия Y уже продается в Великобритании за 41 990 фунтов и в странах ЕС, а Model 3 Standard появится на британском рынке позже
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге