Компанию Toyota ценят за создание надежных и популярных кроссоверов, но ее первый глобальный электрический кроссовер, bZ4X, не стал настоящим хитом продаж на уровне своих бензиновых или гибридных собратьев. Возможно, причиной было несколько запутанное название, а возможно – откровенно малый запас хода, которой был ниже многих конкурентов в сегменте. В Toyota это поняли, и к 2026 модельному году решили кардинально исправить оба эти недостатки, надеясь наконец вывести свой компактный электрокар на правильный путь и сделать его по-настоящему конкурентным. Встречайте обновленную модель, которая получила новое название (избавившись от “4X”), значительно больший запас хода благодаря новому аккумуляторному блоку и заметно более высокую мощность. Как говорится – bZ4x умер, да здравствует bZ!

Главное нововведение кроется под полом
Обновленный Toyota bZ 2026 модельного года получил новые батарейные блоки вместо предыдущих на 63,4 и 65,5 кВт-ч. Базовая версия XLE FWD теперь оснащается аккумулятором на 57,7 кВт-ч, что обеспечивает запас хода до 380 км. Однако, основные версии (XLE FWD Plus, Limited FWD, Limited AWD) теперь комплектуются существенно большим литий-ионным аккумулятором емкостью 74,4 кВт-ч. Топовая версия XLE FWD Plus теперь может проехать около 505 км на одном заряде – это улучшение на 25% по сравнению с предыдущим максимумом в 405 км. Другие варианты с батареей 74,4 кВт-ч также демонстрируют достойные показатели: XLE AWD – 463 км, Limited FWD – 481 км, Limited AWD – 447 км. Стоит отметить, что все комплектации для Северной Америки теперь стандартно оснащаются зарядным портом North American Charging Standard (NACS), открывая доступ к сети Tesla Supercharger, позволяющей заряжаться мощностью до 150 кВт, что является значительным плюсом для быстрого пополнения энергии в пути

С новыми, более крупными батареями пришло и существенное увеличение мощности!
Версии с передним приводом (FWD) и большей батареей (74,4 кВт-ч) теперь развивают 228 л.с. (по сравнению с 201 л.с. ранее). Базовая же FWD версия с меньшей батареей (57,7 кВт-ч) имеет 168 л.с. Но настоящий прирост – у полноприводных (AWD) модификаций! Они получили впечатляющие 338 л.с. (по сравнению с 215 л.с. у предыдущей модели) благодаря установке более мощных электромоторов. Это ощутимо повлияло на динамику: полноприводные bZ 2026 разгоняются с места до 60 миль/ч (это почти 96 км/ч) всего за 4,9 секунды – показатель, достойный многих спортивных автомобилей! Переднеприводные версии выполняют это упражнение несколько медленнее – за 8,0 секунд

Дизайнеры Toyota также поработали над внешностью bZ 2026, сделав его визуально приятнее и элегантнее
Самое заметное изменение, которого многие ждали – это возможность отказаться от массивного черного пластикового обвеса вокруг колесных арок в пользу более аккуратного варианта в цвет кузова. Хотя любители “внедорожного” вида все еще могут выбрать и предыдущий вариант черного пластика, если захотят. Передняя часть автомобиля получила более плавные линии и новую графику светодиодной оптики, что перекликается с актуальным стилем моделей Camry и Prius, создавая более “семейное” лицо бренда. Базовая комплектация XLE оснащается 18-дюймовыми дисками, а версия Limited получает более крупные 20-дюймовые колеса. Покупателям предлагается выбор из восьми цветов кузова, включая шесть премиальных оттенков

В интерьере также есть приятные обновления, направленные на повышение комфорта и технологичности Центральная консоль получила новый дизайн и интегрированную беспроводную зарядку Qi для смартфонов. Панель приборов теперь стандартно оснащается большим 14,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы – это значительный апгрейд для базовых версий. За звук отвечает стандартная аудиосистема с шестью динамиками, а для настоящих меломанов доступна опциональная премиум-система JBL с девятью динамиками, которые обеспечивают более качественное звучание. Что касается безопасности, Toyota Safety Sense 3.0 теперь входит в стандартную комплектацию всех версий, предлагая такие функции, как адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, система автоматического экстренного торможения и многое другое. В базовых версиях сиденья тканевые, но опционально доступна фирменная эко-кожа Toyota „SofTex“ в сером и черном цветах, добавляя премиальности салону. Руль также может иметь отделку SofTex. Что касается пространства, места для ног спереди хватает, как и для задних пассажиров. Объем багажника за вторым рядом сидений составляет 770 литров, что немного лучше показателя прямого конкурента – Hyundai Ioniq 5 (745 литров), что делает bZ 2026 вполне практичным для семейных нужд

Сейчас единственное, чего мы еще не знаем о Toyota bZ 2026 модельного года – это его официальная цена
Текущая модель bZ4X 2025 года стартует в США от $38 465 (включая стоимость доставки) за базовую версию XLE. Учитывая существенные технические обновления, прирост характеристик и улучшение оснащения, вполне логично ожидать повышения рекомендованной розничной цены (MSRP)
Читать дальше
Похожие записиPorsche не отказывается от курса на электрификацию, даже если несколько корректирует свои планы. Компания стремится сделать свои электромобили не просто альтернативой моделям с двигателями внутреннего сгорания, а равноценными наследниками классических спортивных версий Macan Electric GTS получил чрезвычайно точное управление и выразительный спортивный дизайн После версий Macan Electric 4, 4S и Turbo настал черед GTS — […]
22 October 2025
Недавно на автомобильном рынке Украины появился Peugeot E-3008 – полностью электрический компактный внедорожник фастбэк. Новинка уже доступна для заказа в 100% электрической версии, предлагая сочетание элегантного дизайна, достойной производительности и передовых технологий Peugeot E-3008 отличается современным силуэтом кузова Экстерьер включает в себя светодиодные фары PIXEL LED с дневными ходовыми огнями в виде «трех когтей», 20-дюймовые […]
21 October 2025
Новинка досталась Киеву своим ходом из Польши, став символом начала эры электрогрузовиков в нашей стране И это не экспериментальный прототип, а полноценный серийный электрический тягач MAN eTGX 20.540, оснащенный двигателем мощностью 540 лошадиных сил и крутящим моментом 1250 Нм. Шесть мощных батарей общей емкостью 534 кВт-ч обеспечивают запас хода до 500 километров, что делает его […]
21 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге