Ocean M — это электрический хэтчбек, серийное производство которого должно начаться в Китае в конце лета этого года. Конечно, серийный автомобиль будет выглядеть спокойнее, но даже без всех этих гоночных атрибутов, Ocean M удивит динамикой
Ocean M займёт место между Dolphin и Seal в линейке BYD, и компания заявляет, что он будет построен на основе новой электрической архитектуры. Издание Car News China утверждает, что серийный автомобиль даст начало серийному хот-хэтчу, который положит начало линейке «заряженных» электромобилей, как N у Hyundai или AMG у Mercedes-Benz
Пока технические подробности не раскрыты, но известно, что «горячий» хэтчбек будет иметь исключительно задний привод, в отличие от двухмоторного Volkswagen ID.3 GTX, который имеет полный привод. Только это сделает его весьма интересным в управлении

Представители BYD сообщили Car News China, что серийный автомобиль будет стоить от 150 000 до 200 000 юаней ($20 700-27 600) — это довольно привлекательная цена. И у него довольно высокие шансы попасть Европу
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen думает, как подпитать интерес к электрокарам в США, и одна из идей – вернуться к гибридам с бензиновым двигателем в роли генератора. Компания рассматривает новые модели с большим запасом хода, в том числе седаны и кроссоверы После скандала с дизелями VW бросился в электрификацию Модель ID.4 изначально выглядела перспективно – спрос был нормальным, рынок […]
12 декабря 2025
Американские разработчики аккумуляторов объявили о важном открытии, которое может радикально изменить электромобили. Речь идет об анодах (части батареи, где накапливаются электроны) на основе кремния. Этот материал влияет на дальность поездки и скорость зарядки литий-ионных батарей. Долгое время аноды делали из графита, но он создает проблемы: вредит экологии, стоит дорого и зависит от Китая (там производят […]
12 декабря 2025Американский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, […]
11 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге