Пожарная машина HazMat1 построена компанией Rosenbauer на полностью электрическом шасси International eMV средней грузоподъемности. Она оснащена мобильным командным пунктом с электронной библиотекой, которая полностью оборудована для поддержки Кембриджской оперативной группы по борьбе с опасными материалами. Это первый такой автомобиль на вооружении в Новой Англии
Электрическая пожарная машина HazMat1: новый стандарт для Новой Англии
Достаточно сложный и специфический автомобиль должен быть надежным и простым в эксплуатации и обслуживании. Поэтому переход на новый тип транспортного средства для спасательной службы – достаточно смелый шаг. Его помог сделать менеджер по работе с клиентами Navistar Zero Emissions Джо Дженкинс, который научил Кембриджскую пожарную службу обращаться с этим электромобилем, и описал все его преимущества, которые могут помочь в выполнении спасательных миссий




Смелый шаг к электрификации спасательной техники
Даже стандартные пожарные машины достаточно дорогие, не говоря уже об электрических, которые пока существуют в штучных экземплярах, фактически, в качестве прототипа. Построить электрический HazMat1 на платформе International eMV удалось, поскольку этот грузовик ранее был выставочным автомобилем компании Rosenbauer. Несколько eMV сначала были заказаны компанией North Central International, и два из них попали в компанию Rosenbauer. Автомобиль прибыл в Кембриджскую пожарную часть полностью укомплектованным и готовым к работе
Технические характеристики и преимущества HazMat1 от Rosenbauer
International eMV имеет полную массу 15 тонн, электродвигатель с прямым приводом, развивающий пиковый крутящий момент 2355 Нм, и имеет запас хода 217 км от литий-ионной батареи емкостью 210 кВт-ч. eMV также имеет надежную вспомогательную систему, питающуюся от пары батарей AGM 12В, которые заряжаются от основной системы высокого напряжения в 609В
Электрический пожарный грузовик HazMat1 заменил 25-летний дизельный аварийно-спасательный автомобиль, который давно нуждался в модернизации
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге