Volkswagen ID.Buzz выглядит даже лучше в базовой комплектации
Volkswagen ID.Buzz уже несколько лет продается в Европе. Чтобы сделать электромобиль для семейных поездок более доступным, появилась новая начальная версия – Freestyle. Однако придется пойти на некоторые серьезные компромиссы, как видно из фотографий немецкого конфигуратора
Базовая комплектация Freestyle: что предлагает Volkswagen ID.Buzz?
Базовая версия ID.Buzz оснащена 18-дюймовыми стальными колесами с шинами 235/60 R18 спереди и 255/55 R18 сзади. Это напоминает другой электромобиль от VW Group, построенный на той же платформе MEB, но с более крупными стальными колесами. Несколько месяцев назад многие удивились, увидев Audi Q4 E-Tron с комплектом 19-дюймовых колпаков. Если хотите легкосплавные диски, Volkswagen предлагает несколько 19-дюймовых комплектов за дополнительные €2500
Электрический минивэн получил стальные колеса, тканевые сиденья и неокрашенные бамперы. Что еще нужно?
Белый цвет Candy White – единственный, который предлагается без доплаты, но опциональный металлический Moon Silver можно получить за дополнительные €1035. Независимо от выбора цвета, версия Freestyle имеет неокрашенные бамперы, которые выглядят так, будто они сошли с автомобилей 1980-х годов. Кроме того, на боковых частях авто есть наклейки, которые VW добавляет бесплатно
Интерьер и оборудование ID.Buzz Freestyle
Интерьер также довольно простой, с базовыми тканевыми сиденьями, которые напоминают остатки от Golf Mk4. Однако клиент все еще получаете большой планшет с дисплеем 12,9 дюйма и беспроводным подключением Android Auto и Apple CarPlay. Другие стандартные удобства включают регулируемые по высоте передние сиденья и двухзонный автоматический климат-контроль
Стоит отметить, что в Америке предлагают только растянутую версию ID.Buzz, тогда как европейцы могут купить авто со стандартной колесной базой. Именно эту версию мы здесь рассматриваем, она оснащена батареей емкостью 59 кВт-ч, расположенной между двумя осями. Электроэнергия используется для питания заднего электродвигателя мощностью 170 л.с., что составляет примерно половину от того, что вы получаете в спортивной версии GTX
Динамика и зарядка: что ожидать от базовой версии?
С крутящим моментом в 310 Нм, базовый ID.Buzz разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды и не может достичь скорости более 145 км/ч. Это не слишком быстро, но это и ожидаемо, учитывая массу почти 2400 кг и наличие только одного двигателя. Когда заряд батареи исчерпан, его можно зарядить с 10% до 80% за 24 минуты, используя постоянный ток
Цена на Freestyle составляет €49 997, что на €4000 дешевле предыдущей базовой комплектации Pure. Это с учетом 19% налога на добавленную стоимость (НДС)
Запуск ID.Buzz в Германии с ценой ниже €50 000 следует за внедрением электрического хэтчбека ID.3 стоимостью ниже €30 000. Volkswagen прилагает больше усилий, чтобы продвигать электромобили на рынке Европы, выпуская более доступные версии. Вероятно, компания волнуется о выполнении требований по выбросам, которые станут еще жестче в 2025 году, что грозит автопроизводителям большими штрафами, если они превысят определенный уровень