Volkswagen возвращается к своим истокам – и в то же время делает ставку на будущее
Компания готовит к запуску новую доступную электрическую модель под названием ID.1, которая должна сделать электромобильность ближе к массовому потребителю. Ожидается, что цена будет стартовать примерно с €20 000, а на дорогах эта новинка появится уже в 2027 году
Первый взгляд на интерьер Volkswagen предоставила через концепт-кар ID.EVERY1, разработанный дизайнером Энди Миндтом и его командой. Несмотря на небольшие размеры авто, салон создает впечатление просторного: этому способствуют теплые цвета, эргономичная планировка и использование переработанных материалов. Атмосфера внутри – современная и уютная, с ощущением лаунжа, что одинаково комфортно как водителю, так и пассажирам

Дизайнеры продумали каждый сантиметр: панель приборов – минималистичная и интуитивно понятная, с естественным расположением элементов управления. Среди практичных решений – гибкая передняя зона пассажира и портативная Bluetooth-колонка, которую можно забрать с собой

Впрочем, ID.1 – это не просто доступный хэтчбек
Это первый «автомобиль, определяемый программным обеспечением» в линейке Volkswagen. Его функции и обновления будут реализовываться через платформу с гибким программным управлением, которое позволяет обновлять функционал «по воздуху» – без визита в сервис. Над разработкой этой системы компания работает совместно с американским производителем электромобилей Rivian, что позволило даже ускорить дебют модели – с 2028 до 2027 года

Генеральный директор Volkswagen Томас Шефер называет ID.1 ключевой частью стратегии бренда – обеспечить широкий выбор в массовом сегменте. По размерам (3880 мм в длину) электрокар гармонично вписывается в линейку компактных моделей Volkswagen. Он будет построен на платформе MEB с передним приводом и будет иметь запас хода не менее 250 км по стандарту WLTP

Чтобы снизить себестоимость, Volkswagen будет производить ID.1 на своем заводе в Португалии
Несмотря на высокую эффективность производства, в компании признают: сделать недорогой электромобиль прибыльным – задача не из легких. Однако ID.1 является частью большого плана: до 2027 года Volkswagen планирует представить девять новых электрокаров начального уровня, среди которых первым станет ID.2all

Читать дальше
Похожие записиАмериканский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
В ближайшие годы автомобили Chevrolet и Cadillac получат мощные компьютеры Nvidia и новую электронную архитектуру, которая сменит все в мире автомобилей. Начиная с 2028 года General Motors оснастит свои модели сверхсовременными центральными вычислительными системами, которые позволят им быстрее обновляться, стабильнее работать и со временем становиться все более автономными. Речь идет не только об электромобилях – […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге