Volkswagen разрабатывает автономные шаттлы — photo 7011

Volkswagen разрабатывает автономные шаттлы

28.03.2024
3 минуты на прочтение

Немцы планируют пересадить своих клиентов на беспилотные такси Moia уже в этом году, об этом заявил генеральный директор подразделения коммерческих автомобилей VAG

Выступая на ежегодной пресс-конференции Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV), Карстен Интра отметил прогресс, достигнутый подразделением автономных технологий немецкой компании Moia

Сейчас Moia управляет услугой совместного использования беспилотных шаттлов в родном городе VWCV Ганновере, а вскоре предложит клиентам “тест-драйвы в реальных дорожных условиях” в Гамбурге и Остине, штат Техас

Volkswagen разрабатывает автономные шаттлы — photo 2

Интра добавил, что целью было “по-настоящему протестировать автопарк”, который работает на дорогах общего пользования в течение последних двух лет

За рулем будет реальный водитель, который возьмет управление на себя в экстренных случаях, но цель состоит в том, чтобы водитель стал ненужным как можно скорее

Интра добавил, что платная услуга может быть запущена в 2026 году и что Moia планирует представить “специальное транспортное средство, которое появится в конце десятилетия или в начале следующего десятилетия”

Volkswagen разрабатывает автономные шаттлы — photo 3

Он также намекнул, что график внедрения автономных автомобилей Volkswagen строго привязан к успеху будущих испытаний и что впереди еще долгий путь

– В основе всего, что мы делаем, лежит одна вещь: безопасность и прозрачность в разработке и эксплуатации. Именно поэтому мы всегда говорили, что каждый, кто занимается автономным вождением в наши дни, должен быть готов к кропотливой работе, – подчеркнул Карстен Интра

Volkswagen разрабатывает автономные шаттлы — photo 4

Интересно, что в 2022 году компания закрыла Argo AI, стартап по беспилотному вождению, который Volkswagen поддерживал вместе с Ford. Очевидно, что руководство пересмотрело свои цели, в том числе учитывая амбиции Илона Маска и Мейта Римаца, которые активно работают над внедрением автономных электромобилей 

Тогда генеральный директор Ford Джим Фарли объяснил закрытие Argo AI убыточностью автономных автомобилей четвертого уровня (без водителей, но ограниченных условиями окружающей среды): 

– Мы с оптимизмом смотрим на будущее ADAS четвертого уровня, но до прибыльных, полностью автономных транспортных средств еще далеко, и нам не обязательно придется создавать эту технологию самостоятельно, – говорил Фарли 

Volkswagen разрабатывает автономные шаттлы — photo 5

Тем не менее, Volkswagen продолжает инвестировать значительные средства в эту технологию. Его подразделение автономного вождения, мобильности и транспорта (ADMT) вчера объявило о новом соглашении с технологической компанией Mobileye о выводе на рынок версии электрического MPV Volkswagen ID Buzz с поддержкой автономного вождения четвёртого уровня 

Миссия ADMT состоит в том, чтобы запустить автономный ID Buzz в 2026 году. Затем будет другой микроавтобус, для сервиса автономного такси Moia, которым можно будет пользоваться, оплачивая стоимость проезда за километр

Читать дальше

Похожие записи
Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию

Новый Aspark Owl Roadster, созданный на основе купе Owl, открывает для водителя спектр эмоций, которые еще недавно казались недостижимыми даже в мире самых радикальных электрогиперкаров. Четыре электромотора и отсутствие крыши превращают его не в очередной дорогой суперкар, а в настоящий эксперимент по технологическим возможностям, представленный в форме дорожного произведения искусства. Начальная цена достигает отметки в […]

28 November 2025
Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию — photo 64159
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить!

Американские дороги на рубеже XIX-XX веков были заполнены электромобилями, хотя к 1920 году интерес к ним начал угасать. К середине 30-х годов они почти исчезли. Так что машины типа Milburn Light Electric Model 27L, собранного в 1920 году, показывают, каким был пик городского транспорта в первые «золотые сутки» электрокаров. Компания Milburn прекратила существование спустя всего […]

28 November 2025
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить! — photo 64131
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях

Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой  Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]

27 November 2025
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях — photo 64122
Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию

Новый Aspark Owl Roadster, созданный на основе купе Owl, открывает для водителя спектр эмоций, которые еще недавно казались недостижимыми даже в мире самых радикальных электрогиперкаров. Четыре электромотора и отсутствие крыши превращают его не в очередной дорогой суперкар, а в настоящий эксперимент по технологическим возможностям, представленный в форме дорожного произведения искусства. Начальная цена достигает отметки в […]

28 November 2025
Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию — photo 64159
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить!

Американские дороги на рубеже XIX-XX веков были заполнены электромобилями, хотя к 1920 году интерес к ним начал угасать. К середине 30-х годов они почти исчезли. Так что машины типа Milburn Light Electric Model 27L, собранного в 1920 году, показывают, каким был пик городского транспорта в первые «золотые сутки» электрокаров. Компания Milburn прекратила существование спустя всего […]

28 November 2025
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить! — photo 64131
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях

Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой  Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]

27 November 2025
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях — photo 64122
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK