Долгожданный электромобиль начального уровня от Volkswagen – ID.2 – приближается к своему официальному дебюту
Более двух лет назад Volkswagen впервые представил концепт ID.2all, анонсировав будущий электромобиль стоимостью до 25 000 евро. Теперь он приобретает реальные очертания: первые предсерийные аккумуляторные системы и компоненты уже изготавливаются на заводе Группы в Марторели, Испания
SEAT S.A., которая играет ключевую роль в разработке и производстве новой «Семьи электрических городских автомобилей» Volkswagen (моделей начального уровня), сообщила о двух важных событиях. Компания изготовила первые детали кузова на новом прессе PXL, которые будут использоваться для будущих Cupra Raval (в 2026 году), а затем и для серийной версии Volkswagen ID.2
Маркус Хаупт, временный генеральный директор брендов SEAT и Cupra в составе Группы, назвал 2025 год «решающим», поскольку компания готовится начать серийное производство новой линейки электромобилей начального уровня. На этапе предсерийного производства задействованы как автоматизированные, так и ручные процессы. После завершения модернизации завода Volkswagen планирует запустить полностью роботизированные процессы и привлечение около 500 работников
После инвестиций в размере 300 миллионов евро завод в Марторели сможет производить до 300 000 аккумуляторов ежегодно. Компания планирует начать серийное производство в 2026 году
ID.2 станет первым электромобилем Volkswagen, основанным на новой платформе MEB+ и использовании бюджетной литий-железо-фосфатной (LFP) аккумуляторной системы. Она обещает значительное снижение затрат на производство
Благодаря «особенно эффективным технологиям привода, аккумулятора и зарядки», ожидается, что ID.2 будет иметь запас хода до 450 км по циклу WLTP (европейский стандарт, более реалистичный, чем CLTC)
Volkswagen заявляет, что этот доступный электромобиль будет «таким же просторным, как Golf», но «таким же недорогим, как Polo». Его стартовая цена составит менее 25 тысяч евро, когда он появится на рынке в конце этого года или в начале 2026 года
На автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре руководитель отдела технического развития VW Кай Грюниц сообщил Autocar, что VW «возвращается к истокам», черпая вдохновение из культовых автомобилей прошлого, включая Golf. Одна из интересных особенностей – новые режимы вождения. Можно будет переключаться между темами «Классика» и «Винтаж», и панель приборов будет выглядеть так, будто она взята прямо из старой модели Beetle или Golf
Серийная версия ID.2 станет одним из десяти новых электромобилей, которые Volkswagen выпустит до 2026 года. За ней последуют кроссовер ID.2 SUV и меньший, еще более доступный ID.1
ID.1 начнет новую эру как первый «программно-определяемый» автомобиль (SDV) от VW, разработанный при поддержке Rivian. Ранее в этом году финансовый директор бренда VW Дэвид Пауэлс подтвердил, что компания планирует запустить ID.1 в 2027 году
Читать дальше
Похожие записиНовый электрический кроссовер Kia EV5 готовится к выходу на европейский рынок уже в четвертом квартале этого года. Компания Kia уже официально обнародовала технические характеристики для европейской версии модели, и сразу бросается в глаза важный момент: на старте продаж автомобиль будет доступен только с одной конфигурацией — переднеприводной Пока австралийские покупатели могут выбирать между версиями с […]
9 July 2025Автомобиль выглядит по-настоящему стильно и современно, с характерным дизайнерским подходом Mazda, который всегда отличался изысканностью среди массовых брендов. Но за красивым внешним видом скрывается довольно неожиданный ценовой сюрприз — европейская версия стоит более чем в два раза дороже, чем идентичная модель на китайском рынке Технически Mazda 6e — это европейский аналог китайской модели EZ-6, разработанной […]
9 July 2025Hyundai представил совершенно новый электрический кроссовер Elexio, разработанный специально для китайского рынка в сотрудничестве с местным партнером BAIC Это первый электромобиль, созданный совместным предприятием Beijing Hyundai, и он сразу же привлек внимание благодаря своим инновациям в дизайне и технологиях. Elexio отказался от привычных физических кнопок в пользу огромного 27-дюймового дисплея с разрешением 4K, который простирается […]
9 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге