Встречайте новый бюджетный китайский электромобиль для Европы
Китайский автопроизводитель Dongfeng Motor представил свой новый недорогой электромобиль в Европе, чтобы конкурировать с такими автопроизводителями, как Volkswagen и Stellantis. По цене около $25 500, Dongfeng Nammi Box EV – один из самых дешевых электромобилей в Европе
Dongfeng – один из старейших и крупнейших государственных автопроизводителей Китая
Хотя Dongfeng строит автомобили для Nissan и Stellantis в Китае, автопроизводитель и самостоятельно расширяет свое присутствие на зарубежных рынках, наряду с BYD и NIO
После запуска электромобиля Nammi Box EV в Швейцарии Dongfeng возьмется за остальную Европу. Его начальная цена в 21 990 швейцарских франков, или около $25 500, уже сделала недорогой китайский электромобиль одним из самых доступных электромобилей в Европе
Несмотря на новые тарифы ЕС на импорт китайских электромобилей, Nammi Box может стать одним из первых автомобилей, построенных на будущем заводе Dongfeng в Италии
По информации Reuters, переговоры между Dongfeng и итальянским правительством находятся финальной стадии. Этот завод поможет автопроизводителю обойти дорогостоящие пошлины
Новый Nammi Box бросит вызов недорогим электромобилям, таким как Citroen e-C3 в Европе, цена которого начинается примерно от $27 300
Запас хода Nammi с батареей емкостью 42,3 кВт-ч достигает 310 км по стандарту WLTP. e-C3 проезжает до 320 км с батареей емкостью 44 кВт-ч. Хотя в Китае доступен вариант с батареей меньшей емкости (31,5 кВт-ч), в Европе такую версию предлагать не будут
Nammi Box пока доступен для заказа по цене от $25 500
Кроме того, по словам генерального директора Voyah (премиальный бренд компании Dongfeng) Лу Фана, планируется запустить на экспорт новый электрический внедорожник Zhiyin уже в следующем месяце
Dongfeng, наряду с BYD, Chery, GWM и NIO, ищет выходы на экспортные рынки
Напомним, что недавно BYD представила свой обновленный электромобиль Song Plus EV, цена которого в Китае начинается от $21 000. Ценовая война на электромобили в Китае заставляет автопроизводителей, таких как Dongfeng, искать возможности для роста за рубежом