Китайский автопроизводитель Dongfeng Motor представил свой новый недорогой электромобиль в Европе, чтобы конкурировать с такими автопроизводителями, как Volkswagen и Stellantis. По цене около $25 500, Dongfeng Nammi Box EV – один из самых дешевых электромобилей в Европе
Dongfeng – один из старейших и крупнейших государственных автопроизводителей Китая
Хотя Dongfeng строит автомобили для Nissan и Stellantis в Китае, автопроизводитель и самостоятельно расширяет свое присутствие на зарубежных рынках, наряду с BYD и NIO
После запуска электромобиля Nammi Box EV в Швейцарии Dongfeng возьмется за остальную Европу. Его начальная цена в 21 990 швейцарских франков, или около $25 500, уже сделала недорогой китайский электромобиль одним из самых доступных электромобилей в Европе

Несмотря на новые тарифы ЕС на импорт китайских электромобилей, Nammi Box может стать одним из первых автомобилей, построенных на будущем заводе Dongfeng в Италии
По информации Reuters, переговоры между Dongfeng и итальянским правительством находятся финальной стадии. Этот завод поможет автопроизводителю обойти дорогостоящие пошлины
Новый Nammi Box бросит вызов недорогим электромобилям, таким как Citroen e-C3 в Европе, цена которого начинается примерно от $27 300

Запас хода Nammi с батареей емкостью 42,3 кВт-ч достигает 310 км по стандарту WLTP. e-C3 проезжает до 320 км с батареей емкостью 44 кВт-ч. Хотя в Китае доступен вариант с батареей меньшей емкости (31,5 кВт-ч), в Европе такую версию предлагать не будут
Nammi Box пока доступен для заказа по цене от $25 500
Кроме того, по словам генерального директора Voyah (премиальный бренд компании Dongfeng) Лу Фана, планируется запустить на экспорт новый электрический внедорожник Zhiyin уже в следующем месяце

Dongfeng, наряду с BYD, Chery, GWM и NIO, ищет выходы на экспортные рынки
Напомним, что недавно BYD представила свой обновленный электромобиль Song Plus EV, цена которого в Китае начинается от $21 000. Ценовая война на электромобили в Китае заставляет автопроизводителей, таких как Dongfeng, искать возможности для роста за рубежом
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге