В последний день прошлого года компания Wuling объявила о запуске производства первого аккумулятора Magic Battery (известного как Shenlian в Китае) в Индонезии. Это сделало Wuling первой китайской автомобильной маркой, которая начала выпускать тяговые батареи в Индонезии. С момента начала проекта до выпуска первой партии аккумуляторов прошло всего 4,5 месяца
Ранее, а именно 20 сентября 2024 года, SAIC-GM-Wuling (SGMW) представила бренд Magic Battery в Джакарте, а также анонсировала, что производство будет локализовано уже к концу года. Общие инвестиции в проект составили 40 миллионов юаней (примерно 5,48 миллиона долларов США). Это подчеркивает стратегическое значение рынка Индонезии для Wuling как хаба для производства аккумуляторов и автомобилей с правым рулем для Юго-Восточной Азии
Технические характеристики Magic Battery Аккумулятор Magic Battery был впервые представлен в сентябре 2023 года на мероприятии Wuling Technology Evolution Day. Это литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор со следующими техническими характеристиками:
- Пиковая мощность более 300 кВт
- Энергетическая плотность более 165 Вт-ч/кг
- КПД зарядки и разрядки более 96%
- Срок службы превышает 6500 циклов зарядки-разрядки
Инновационная конструкция Magic Battery предусматривает использование L-образных контактов вместо традиционных U-образных, что снижает риск внутренних коротких замыканий. Аккумулятор также покрыт керамическим слоем для предотвращения теплового разгона. Кроме того, он оснащен интеллектуальной системой управления батареей, разработанной Wuling
Рост продаж и планы на будущее В 2024 году Wuling Indonesia реализовала 13 492 электрифицированных транспортных средства (NEV), что на 27% больше, чем в предыдущем году. С момента выпуска первого NEV Wuling Air EV в 2022 году, общие продажи электромобилей компании в Индонезии достигли 28 768 единиц, обеспечив более 40% рынка новых энергетических транспортных средств
С 2017 года SGMW выпустила в Индонезии девять моделей, а в 2024 году общий объем продаж составил 24 244 автомобиля, что на 3,28% меньше по сравнению с 2023 годом. Несмотря на это, компания планирует и дальше использовать Индонезию как основную базу для производства транспортных средств с правым рулем, ориентированных на рынок Юго-Восточной Азии. Среди наиболее популярных моделей остаются китайские машинки, которые завоевали популярность благодаря своей доступности и надежности
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге