Wuling запускает производство аккумуляторов в Индонезии
В последний день прошлого года компания Wuling объявила о запуске производства первого аккумулятора Magic Battery (известного как Shenlian в Китае) в Индонезии. Это сделало Wuling первой китайской автомобильной маркой, которая начала выпускать тяговые батареи в Индонезии. С момента начала проекта до выпуска первой партии аккумуляторов прошло всего 4,5 месяца
Ранее, а именно 20 сентября 2024 года, SAIC-GM-Wuling (SGMW) представила бренд Magic Battery в Джакарте, а также анонсировала, что производство будет локализовано уже к концу года. Общие инвестиции в проект составили 40 миллионов юаней (примерно 5,48 миллиона долларов США). Это подчеркивает стратегическое значение рынка Индонезии для Wuling как хаба для производства аккумуляторов и автомобилей с правым рулем для Юго-Восточной Азии
Технические характеристики Magic Battery Аккумулятор Magic Battery был впервые представлен в сентябре 2023 года на мероприятии Wuling Technology Evolution Day. Это литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор со следующими техническими характеристиками:
- Пиковая мощность более 300 кВт
- Энергетическая плотность более 165 Вт-ч/кг
- КПД зарядки и разрядки более 96%
- Срок службы превышает 6500 циклов зарядки-разрядки
Инновационная конструкция Magic Battery предусматривает использование L-образных контактов вместо традиционных U-образных, что снижает риск внутренних коротких замыканий. Аккумулятор также покрыт керамическим слоем для предотвращения теплового разгона. Кроме того, он оснащен интеллектуальной системой управления батареей, разработанной Wuling
Рост продаж и планы на будущее В 2024 году Wuling Indonesia реализовала 13 492 электрифицированных транспортных средства (NEV), что на 27% больше, чем в предыдущем году. С момента выпуска первого NEV Wuling Air EV в 2022 году, общие продажи электромобилей компании в Индонезии достигли 28 768 единиц, обеспечив более 40% рынка новых энергетических транспортных средств
С 2017 года SGMW выпустила в Индонезии девять моделей, а в 2024 году общий объем продаж составил 24 244 автомобиля, что на 3,28% меньше по сравнению с 2023 годом. Несмотря на это, компания планирует и дальше использовать Индонезию как основную базу для производства транспортных средств с правым рулем, ориентированных на рынок Юго-Восточной Азии. Среди наиболее популярных моделей остаются китайские машинки, которые завоевали популярность благодаря своей доступности и надежности