Китайский технологический гигант Xiaomi активно развивает свое направление электромобилей, и теперь сделал действительно громкий ход – заключил партнерское соглашение с легендарной немецкой гоночной трассой Нюрбургринг (Nürburgring). Это сотрудничество открывает для Xiaomi возможность использовать культовый трек как важную платформу для разработки, тестирования и продвижения своих электрических автомобилей
Партнерство включает присвоение названия новому “повороту Xiaomi” (Xiaomi curve) на трассе Гран-при Нюрбургринга. Это поворот номер 12 – сложный левый вираж после секции “Michael Schumacher S” или “Goodyear Spange” на более короткой спринтерской конфигурации. Кроме того, присутствие Xiaomi будет заметно и на знаменитой Северной петле (Nordschleife) – более длинном и еще более требовательном кольце. Там будет установлена большая рекламная инсталляция между секциями Aremberg и Fuchsrohre
SU7 Ultra установил рекорд на “Северной петле”
Эта новость появилась именно тогда, когда серийная версия высокопроизводительного электрического седана Xiaomi SU7 Ultra снова проходит испытания на Нюрбургринге. Еще в октябре прошлого года прототип SU7 Ultra показал впечатляющее время круга – 6 минут 46,874 секунды. По сообщениям, это самое быстрое время круга для четырехдверного автомобиля, который когда-либо преодолевал “Северную петлю”

Серийная модель, запущенная в Китае в конце февраля, обладает потрясающей мощностью в 1548 лошадиных сил. Ее стартовая цена в Китае составляет чуть более €65 800 (по текущему курсу). Основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь недавно сообщил, что производственная версия SU7 Ultra снова “пробует свои силы” на Нюрбургринге, подтверждая серьезность намерений компании в сфере высоких технологий и производительности
От тестирования к бизнесу: Интеграция в экосистему Нюрбургринга
Кроме установления потенциальных рекордов круга, Xiaomi теперь официально становится частью испытательной и разработочной деятельности на Нюрбургринге. В течение 16 недель ежегодно трек служит критически важным хабом для автомобильных производителей и поставщиков, которые оттачивают здесь свои автомобили и компоненты в экстремальных условиях. Xiaomi теперь будет использовать эту возможность для продвижения и совершенствования своих технологий электромобилей
Кристиан Стефани, генеральный директор Нюрбургринга, выразил свой энтузиазм по поводу нового партнерства, заявив: “Мы рады, что Xiaomi, сильный бренд из Азии, использует Нюрбургринг как важную платформу для разработки и коммуникации”. Это сотрудничество подчеркивает неизменную актуальность Нюрбургринга как полигона для передовых автомобильных технологий, особенно в быстро развивающемся мире электромобилей. Xiaomi становится членом так называемого Industriepool – закрытой программы для компаний, которые проводят тесты на трассе. Кроме того, Xiaomi присоединяется к Nürburgring Business Club, расширяя свое присутствие в профессиональном сообществе

Бешеный спрос на SU7 и амбициозные планы Xiaomi
Напомним, что Xiaomi официально запустил свой первый электромобиль, седан SU7, в марте 2024 года. Стартовая цена стандартной версии составляет примерно €26 900. Спрос на SU7 превзошел все ожидания: среднее время ожидания на поставку сейчас растянулось примерно до 40 недель!
Xiaomi EV планирует поставить в общей сложности 350 000 автомобилей в 2025 году, и их недавние показатели свидетельствуют о реализуемости такого плана. Только в апреле было поставлено более 28 000 автомобилей, и это уже седьмой месяц подряд, когда ежемесячные поставки превышают 20 000 единиц
Партнерство с Нюрбургрингом – это четкий сигнал от Xiaomi миру: они не просто делают автомобили, а стремятся создавать высокопроизводительные, технологичные машины, способные конкурировать на самом высоком уровне, и готовы подтверждать это на одной из самых сложных трасс планеты. Это значительный шаг для бренда, который еще недавно ассоциировался исключительно со смартфонами и бытовой электроникой
Читать дальше
Похожие записиПрезидент General Motors Марк Ройсс убежден, что новые литий-марганцевые аккумуляторы (LMR) способны открыть путь к появлению средних электрогрузовиков — сегмента, который до сих пор оставался пустым из-за технических ограничений. В подкасте Plugged-In он объяснил, что главная причина отсутствия таких моделей состоит именно в аккумуляторах. Современные батареи слишком большие и тяжелые, чтобы уместиться в компактные пикапы […]
20 October 2025
Мировая премьера MAN Lion’s Coach E стала настоящей сенсацией: первый европейский электрический туристический автобус получил престижную награду «Устойчивый автобус года 2026» в категории туристических моделей. Награда вручена во время торжественного гала-вечера на Busworld Europe в Брюсселе. Международное жюри высоко оценило мощность электродвигателя, большой запас хода, комфорт, безопасность и эффективность новинки. Для MAN эта победа стала […]
20 October 2025
Более 115 000 электромобилей и гибридов с подзарядкой от сети должны посетить официальные дилерские сервисы компании на проверку из-за выявленных технических проблем. Такое решение принято после расследования Государственной администрации по регулированию рынка Китая, выявившей дефекты в конструкции и компонентах аккумуляторов Компания подала официальный план отзыва, охватывающий две отдельные серии автомобилей Первой стала линейка Tang PHEV, […]
20 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге